мы все так де продолжали сидеть и общаться с Колей. я иногда посматривала на Руслана, он был очень рад тому что мы нашли общий язык. но вот когда дело заходило до дани. я просто особо не слушала. Коля предложил пойти в комнату. я согласилась.
-ты чего так на Даню реагируешь
-как так
-ну по тебе видно что ты особо не хочешь его слушать, вы были уже знакомы?
-были, что очень зряя решила рассказать ему все что было между нами. вплоть до сегодняшнего дня. я почему то решила что ему можно доверять.
он послушал все историю и понял, что мне не очень нравится в ео компании. предложил мне стать друзьями. согласилась. он рад. я тоже.
у Руслана и дани.
-чего это они ушли?-спросил Руслан
- а я откуда знаю? может пошли уединиться.
-че за чушь ты впариваешь.вообще мы выходим из комнаты с Колей и идем лаять на кухню, там все ещё сидели Руслан с Даней. ладно. с Колей мы сели за стол, я предложила пойти погулять.
-ну можно почему нет - ответил Руслан и с ним согласился Коля
-не, скучно- сказал, Даня, и слава богу
-ну и хорошо- сказала я и пошла переодеваться.когда пришла обратно там уже все были собраны и Даня в том числе, чему я удивилась ведь он сказал что не пойдёт, думаю ладно, домой наверное. оказалось нет. Руслан уговорил его идти с нами, о боже.
когда мы гуляли я больше разговаривала с Колей чем с остальными, но держалась ближе к Руслану. периодически я замечала на себе взгляды дани, но не обращала внимания. то есть Даня был как изгой. Коля предложил пойти в кафе, все согласились. уже такэм мы заказали поесть и отошла в туалет. там была очередь, чему я чуть позже пожалела.
-и долго вы с Колей знакомы?
-а тебя ебет?
-да не то чтобы, так просто, интересуюсь - прищурив глаза сказал Даня.
-ну нет, сегодня познакомились
-о как, а уже так мило беседуете, встречаетесь уже?
-ну да, в отличии от некоторых, он нормально ведёт себя когда знакомится с девушками. и нет мы не встречаемся.
-некоторых.- повторил Даня, даже переспросив.- это ты меня имеешь в виду?
-ну а кого? я ведь поначалу думала что мы сможем общаться но видимо не судьба.и тут слава Богу освобождается туалет и я чутли не забегаю туда.
выйдя оттуда не заметила рыжего, видимо ушел, ну и хорошо. подумала я.
я пришла туда и вела за стол, место было только рядом с Даней. пришлось сесть с ним. мы начали есть. тут я почувствовала дмхыеие возле своего уха.
-не боишься потолстеть?я тут же посмотрела на него и отодвинулась дальше. было обидно. очень. я заметно погрустнела. даже чуть ли не заплакала. это заметили коля и Руслан.
- что ты ей сказал?- спросил Коля
-правду. кратко ответил Даня м продолжил есть. как ни в чем не бывало.
-какую?- на этот рад спрашивал Руслан.
-да не важно- сказала я. но после слов дани кусок в горло не лез.чуть отодвинув еду я сказала что уже объелась, и пойду пройдусь. как только я отошла начали выделялся капельки слез но я из быстро смахнула.
в это время у Руслана, Коли и Дани
- че ты ей сказала- чуть ли не накинулся на Даню Коля.
- да Господи, у нее спросите.
-она не ответит, говори давай.
- ну я спросил у нее не боится ли она потолстеть, ну она похоже это слишком близко к сердцу приняла. бывает.
-че бывает то, тебе мало было того что ты ей в детстве наговорил?- спросил со злости коля, но тут же понял что сказал. и замолчал.
так. а че он ей наговаривал? подробнее-в разговор влез Руслан.
- а пусть Даня тебе сам расскажет как он издевался над твоей сестрой.
-что значит издевался? Даня?
- ну было пару раз, я ей там, ну, грубил.-сознался кашин поняв что от него просто напросто не отстанут.
-ты ей не просто грубил, ты ей все детство испортил, ты ее оскорблял, и вот опять.- начал Коляпо итогу Даня все рассказал, что происходило межел нами 10 лет назад. Руслан этому был не рад, м сказала чтобы он потом извинился. на что тот просто кивнул.