3 часть

111 7 3
                                    

когда я уже вернулась, ко мне подошел Даня и сказала что нам надо отойти поговорить. я посмотрела на Руслана тот просто всем своим видом показал что все будет нормально, я ему доверилась.

мы опять выходим на улицу и даня начинает
-ты это, сори ща то что наговорил, бывает, ну я пошел

сказав это он просто развернулся и ушел обратно. я постояла еще секунд 5 и вышла из ступора. что это щас было. ладно.
я вернулась, все была так как и до этого всего. я села опять рядом с Даней. они уже доедали, но я так к тебе и не притронулась. коля хмуро на меня посмотрела, ноя только пожала плечами. Руслан оплатил счет и мы вышли. коле надо было уже домой. жаль.

-ну ладно пока коль, и дай свой тг я тебе напишу.- сказала я и расставила руки для объятий.

тот лишь прильнул ко мне своим телом и обнял. почед сего он дал мне свой тг. мы попрощались и пошли домой. Даня пошел с нами. Руслан попросил.

и вот мы уже дома. я иду в ванную умыться, купаться и все дела. после всех водных процедур ты оделась в велосипедки и футболку и вышла к парням.

-ну все рус, я спать- сказала я подошла к брату и поцеловала его в щеку. тот пожелал спокойной ночи и обнял.

Даня похоже хотел что-то сказать но передумал. а может и не хотел, кто его знает. я захожу в комнату и ложусь на кровать. мы еще чуть чуть по переписывались с Колей пожелав ему сладких снов я выключила телефон, но уснуть не смогла. полежала и тут слышу стук в друвь я сразу среагировала и привстала сказал войти. Даня. ну что ему опять надо.

-ну че т/ишка, давай поговорим, пообщаемся что ли.- какой-то он дружелюбный.
-давай попробуем.
-хах, нуче как на личном там, хотя я догадываюсь.
-ну удиви.
-Коля? вы так мило общаетесь, там обнимашки всякие.
-чего блять, мы знакомы 1 день, это первое. второе это то что у меня вообще парня нет. а обнимаемся потому что мне с ним комфортно. а ты че, завидуешь? хаха
-завидую? ла я если захочу в первый де день найду себе девушку и не то что обниматься с ней буду ну и ебат

не успев договорить лэданя я его перебила.

-не продолжай, противно. ну так а кто тебе мешает, че это ты моей жизнью интересуешься.
-хочу интересуюсь.
-ладно, все я пошла, не нравится мне находится в твоей компании.
-ну м куда ты? к колечке?
-отъебись, может и к нему. тебя не должно это волновать.

я ушла из комнаты и пошла к Руслану.

-ну че, как поговорили?
-а, так это ты его ко мне послал. ужасно. мне не понравилось. он только и делал что говорил что мы с Колей вместе.
-о как. ну так вы реально выглядите так.
-ясно. скажи ему пусть уйдет с комнаты моей я все еще хочу спать.
- так а где ему спать?
-ну уж точно не со мной.
-придется с тобой, у меня одноместная кровать. а у тебя нет.
-бля, на полу поспит, или нет, на коврике в прихожей. во прикольно. - сказала я и хихикнула.
-хаха очень смешно.-услышала голос сзади. Даня. видимо он не очень оценил мою идею.

придётся спать с ним.когда мы пошли в комнату я ему дала простыню и еще один плед. с подушкой. и сказала ему чтобы он спал на полу. он особо не сопротивлялся.

мы легли спать. Даня на полу. я на кровати.

уже ночью. 3.56

-э даню, ты че на полу- в комнату зашел Руслан.
-ну так она не хочет спать вместе.
- да ладно ложись к ней, она уже давно спит.
-ну ладно если на утро она будет орать я скажу что это ты сказал.
-ладно.

Даня лег на кровать и сразу де уснул. на утро когда Руслан проснулся, зашел к нам в комнату и увидел что мы с Даней спим в обнимку. сфоткал и начала нас будить.

смотри это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя