- а ну ка, просыпайтесь. - стягивая плед с меня говорит Руслан.
-чея поворачиваюсь на другой бок приоткрыв глаза. от увиденного сон как рукой сняло. я подскочила с кровати. увиденное мне не очень понравилось а то есть Даня. который невинно сопел мне в шею прижавшись ко мне.
- ты че творишь? - чуть ли не накинулась на Даню я.
-че я, братику своему высказывай.и посмотрела на Руслана тот пожал плечами развернулся и ушел.
-выходи давай с комнаты- сказала я
ага, ещё че
-давай, я переодеваться буду.
-да Господи я не смотрю
-все равно выходи.он вышел я начала переодеваться. пошла в ванную умылась и пошла на кухню. еда уже была готова. я присела за стол и спросила у Руслана, когда уйдёт кашин. на что тот в свою очередь ответил, что пока не знает. ну и ладно
-ты когда уйдёшь уже?- спросила Даню я
-а я тебе что, так мешаю?- ответил Даня вопросом на вопрос.
-вопросы на вопрос? ну ладно да
- чем же?
-своим присутствием
-так или поплачь, колечке в плечо.
-да ты заебал со своим Колей.
-твоим Колей.как у нас произошёл мини-диалог, я развернулась и ушла, переодеваться в комнату, когда переоделась, и вышла из дома.
тут не поступает звонок пользователя Руся в звонке, он у меня спрашивал, куда я ушла, на что я ему ответила, что прогуляться. по итогу зашла в какую-то кафешку заказала кофе и принялась его пить. тут ко мне подошла какая-то девушка. ты начала меня спрашивать, почему я одна и что я здесь делаю.
-да я вышла прогулять, наткнулась на это кафе, решила зайти. а ты чего?
-да вот тоже, только я с парнем, я кстати ксюша а ты?
-а, я т/и. приятно познакомиться
-мг, очень. у тебя красное имя кстати. а давай я тебя познакомлю с парнем. и ты с нами походишь. мы как раз к его другу идём.
-мм, ну можно если я не помешаю.
-да нет, я не против, я думаю он тоже.когда вы вышли из кафе там стоял парень среднего роста. как его представила мне ксюша-илья.
-так, ну давай те пойдём, а то он заждался уже- говорил илья. он. видимо друг.
-хорошо. - сказали мыв один голос с Ксюшей, мы посмотрели друг на друга и посмеялись.со времен я поняла что мы идём по тому-же пути как идти домой к Руслану. совпадение может. но когда мы зашли в дом в котором живёт Руслан сомнения пропали. мы шли домой к Руслану. когда мы подошли к двери илья хотел уже постучать но я его остановила.
-не надо, у меня ключи есть. - сказала я и улыбнулась.
мы зашли в квартиру из комнаты Руслана послышался крик
-ой, т/иша ты уже пришла? ко мне друг еще один должен прийти, с девушкой. - кричал это Руслан из другой комнаты не вставая с кровати.
-да я знаю, я с ними и пришламы прошли на кухню к нам вышли Руслан и Кашиным. ну когда он уйдет боже.