7 глава

94 8 0
                                    

мы сели в такси, Руслан сел на переднее сиденье, а мы с Даней на заднее. мы иногда переглядывались с ним. иногда он пытался как-то закрутить разговор, но это у него плохо получалось. мы перекинулись пару фразами и я засела в телефон включив музыку в наушниках. я включила свой плейлист. прикрыв глаза и облокотившись об стекло я уснула. проснулась. даже не проснулась а подскочила от того что заиграла резкая песня я посмотрела что это. это была PRAXX. тут де ч решила продолжить спать, как Руслан тут же сказал что скоро приедем. поспать не получится. когда мы уже приехали мы вышли из машины и направились в гримерку. на тот момент некоторые уже стояли там. когда у тех кто заплатил за митку или ранний фход, начали впускать. я присела на диванчик и просто смотрела как фоткались и разговаривали с фанатами ребята. тут ко мне подбежала девушка, примерно моего возраста и попросила фотографию. я не думала что меня тут кто-то знает. я согласилась и она меня повела к Руслану с даней, мы сфоткались все вместе,  под ее предлогом чтобы не задерживать остальных, миленькая. она стояла между Русланом и мной. рядом со мной стоял кашин который приобнял меня за плечи одной рукой. по моему это было не обязательно.

через какое о время они закончили. я не думала что меня узнают столько людей. меня очень зацепило двое. первая девушка которая меня узнала. и еще один парень, неких дима. такой милый. он сфоткался со мной отдельно и с Русланом даней и мной. как с девушкой. на этот раз даня как то даже был недоволен этому. ревнует хаха.

начался концерт, было весело. особых спец эффектов не было, ну и без них все прекрасно. и все же я пошла в слем. пошла в гримерку и переоделась. к моему я как раз пришла. Даня пошел со мной. мы спустились вниз и пошли в центр. уже там мы норм так поселились мне очень понравилось, когда мы уходили даня взял меня за руку чтобы не потерять? не знаю. и вышли обратно на сцену. под конец концерта даня начал петь 2k, моя любимая. вот все начали расходится. я не хотела никуда идти поэтому просто заказала такси и поехала домой. остальные поехали вроде как в клуб. не помню.

время может 2 часа ночи. я слышу то как начинает открываться дверь. видимо Руслан. и о боже. конечно Руслан. как обычно с Кашиным. и разулись кое как. видимо выпили не мало. я им сказала идти спать Руслан сразу послушал и ушел в свою комнату, а мне как я поняла надо будет спать с Даней. я вышла на балкон и закурила сигарету. былкон открывается и заходит даня. шатаясь. я его придержала и усадила на стульчик. он сел и тоже закурил. тут начался разговор.

-ну как тебе?
-что именно? концерт? если концерт, то мне очень понравился. я редко выходу на такие мероприятия. да и в общем-то особо из дома не выхожу.
-я рад что тебе понравилось. ты это прости да то что было 10 лет назад. я правда не хотел, думал как-то привлечь твое внимание.
-да ладно. ну молодец, привлек.

докурив я пошла в комнату и легла. черёд минут 5 пришел даня. и тоже лег обняв меня. я как то быстро уснула. мне уже было все равно на все эти объятия. я устала и хотела спать.

смотри это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя