Введение

283 38 48
                                    




Это случилось со мной очень давно, но боль того дня навсегда выцарапана безобразными иероглифами под моей кожей.

Каким же безмозглым сопляком я был в свои двадцать. Проводил дни в кампусе Пусанского национального университета, поближе к источнику своей глубокой привязанности, погружаясь мыслями в розовые мечты. Тогда я верил в вечную, всепоглощающую любовь и счастливое будущее с моим истинным.

Ведь мечта совсем неожиданно воплотилась в жизнь, все случилось банально и просто - будто два идеально подходящих друг другу пазлика, мы столкнулись в лифте одного из корпусов альма-матер, и не было больше никаких сомнений. Наши запахи, смешавшись, создали безупречный аромат, окружив нас атмосферой чистой, всепоглощающей любви.

Мой альфа был потрясающим: красивым, сильным, ответственным и надежным. Возможно, под это описание подходит добрая половина альф Южной Кореи, но для меня он был особенным, как и я для него. Мы не торопились, вернее мой голубоглазый бог не спешил, закружив меня в танце букетно-конфетного периода.

Лучше бы он не был таким правильным и сдержанным! Тогда бы не случилось то, что случилось...

Течка пришла внезапно, не по графику, через неделю после нашего знакомства. Как позже объяснил врач, причиной могла послужить встреча с истинным партнером.

Слезы уже не льются, когда я вспоминаю обо всем. Просто хочется выть волком... но нельзя! Все в прошлом! Улыбка! Ты должен улыбаться им!

Я растерялся, сразу не сообразил что к чему, а очнулся когда уже вышел из общежития и бежал сломя голову в сторону высоток, на которые вчера любимый махнул рукой, сказав: «Здесь я живу. Родители купили мне квартиру поближе к университету. Может быть... как-нибудь зайдешь? Покажу тебе свою коллекцию видео-дисков». Я набирал его номер снова и снова, но он был недоступен.

Вероятно я источал привлекательный и очень тяжелый течной аромат, так как многие студенты-альфы, возвращающиеся в общагу, останавливались и смотрели на меня плотоядно, но к счастью, как я тогда думал, никто из них не подошел ко мне.

У высоток я осознал, что не знаю точный адрес, поэтому постарался напрячь все рецепторы, чтобы найти своего альфу. Его аромат был легким, тонким, все время ускользающим. Мое дрожащее тело мучилось и извергало жидкости: из глаз текли бесконечные ручьи слез, а домашние треники были уже насквозь мокрыми от обильно вытекающего слика. Мне нужен был мой истинный! Я еще раз набрал номер, и снова женский голос произнес, что абонент не в сети.

Губительные осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя