Глава 3. Скрытые под маской.

58 13 36
                                    

После встречи в Клубе альфа снова исчез, Хван почти не спал в ту ночь, собирая снова и снова по крупицам облик своего спасителя: широкие, накаченные плечи, крепкие руки, большие ладони, пальцы, которые он до сих пор чувствовал на своих плечах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После встречи в Клубе альфа снова исчез, Хван почти не спал в ту ночь, собирая снова и снова по крупицам облик своего спасителя: широкие, накаченные плечи, крепкие руки, большие ладони, пальцы, которые он до сих пор чувствовал на своих плечах. До одури хотелось заглянуть в его глаза... Какие они? Голубые, зеленые, карие? А еще больше распирало от желания дотронуться до него или снова ощутить на своей коже прикосновение его губ. И это при всем при том, что ему не нравились альфы, или... Возможно ли, что он еще при первой встрече подсознательно выбрал его и поэтому отталкивал всех остальных?

«Сохрани себя для меня», - слова звучали в голове заезженной шарманкой, и лишь поэтому омега решил уехать на всякий случай домой на период течки, которая пришла раньше обычного, спустя сутки после возвращения из Клуба.

Родители встретили сына с радостью, а папа к его приезду подготовил все, что могло понадобиться, даже поставил в спальне небольшой холодильник, забитый едой.

Эти четыре дня не были похожи на те, что были раньше. Мысли путались как обычно, но неизменным оставался только он - образ его сильного и строгого альфы, который по какой-то непонятной причине не раскрывал свою личность и наблюдал за ним лишь издали.

Гормоны бесились, а воображение рисовало безликое тело и крепкие жилистые руки, которые нежно касаются его груди, медленно спускаясь ниже, по узкой талии к бедрам. Затем пальцы впиваются в мягкие ягодицы, разводя их в разные стороны, а шершавый влажный язык медленно и жадно проходит по расщелине. Альфа подминал его, вдавливал в кровать, его было неимоверно много внутри и снаружи. Фантомные поцелуи градом валились на потное тело омеги, заставляя стонать, задирать задницу еще выше и выкручиваться от нестерпимого желания получать еще и еще этих сносящих крышу ласк.

Столько ярких освобождений не было еще ни разу за взрослую жизнь Хвана. Удивительно короткие перерывы практически не давали ему остыть и передохнуть, зато закончилось всё быстрее обычного. На четвертые сутки приступы сошли на нет и парень провел время с семьей. Чтобы не смущать сына, эти трое суток родители провели в подвале, где у них был организован небольшой кинотеатр с проектором и мягкими диванами.

Губительные осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя