Глава 4. Копилка ответов пополнилась.

55 17 0
                                    

Оказавшись в своей комнате Хван первым делом увидел бесящегося на кровати соседа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Оказавшись в своей комнате Хван первым делом увидел бесящегося на кровати соседа. На нем были наушники, и приглушенный звук рока доносился аж до двери. Омежка скакал по кровати с закрытыми глазами, сминая покрывало и часто мотая головой, как будто сам был частью этого бешеного ритма. Его конечности дергались в такт музыке, порой срываясь в неуправляемые движения.

Хван на несколько секунд задержался в дверях, сдерживая улыбку, но затем вспомнил о своей миссии и быстро подошел к рабочему столу, чтобы включить ноутбук.

ー Хей! Ты уже тут? Почему так долго? Как прошло? Я весь извелся! Волновался за тебя, между прочим! ー на надрыве прокричал Хару, видимо, еще не сняв наушники, когда парень вводил пароль.

ー Было не особо заметно. Мне показалось, ты веселился, ー хихикнул Хван, продолжая манипуляции с мышью и клавиатурой.

ー Ничего-то ты не понимаешь в жизни, одни формулы на уме. Музыка и танцы лучше всего сбивают градус нервяка, ー Хару всегда удавалось сделать напряженные моменты более непринужденными, даже если сам он был полон переживаний. ー Нууууу! Я весь во внимании! Ты... ты... охренеть, ты сел за уроки?

Пока только что вошедший пытался, как можно быстрее войти в сеть университета и отправить аудио, его сосед начинал злиться. Пришлось оторваться, чтобы объяснить:

ー Дай мне минуту, и я все тебе расскажу.

Сделав дело под сопение и постукивание пальцев о стол нетерпеливого Солнечного зайчика,  парень,  вздохнув, развернулся в его сторону и спокойно выложил всю историю от начала до конца. Наступила тишина. Хару переваривал информацию, а затем медленно и, будто находясь где-то далеко в своих мыслях, произнес:

ー Ты думаешь Чо Сакчин сможет решить этот вопрос?

ー Надеюсь, что да. Если верхушка руководства не сможет, тогда кто?

Губительные осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя