Глава 5. Эмоциональные качели.

82 14 102
                                    

В этом мире, где каждое движение и запах были как открытая книга, трудно было скрыть свои эмоции и физические изменения - особенно если речь шла о чем-то интимном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В этом мире, где каждое движение и запах были как открытая книга, трудно было скрыть свои эмоции и физические изменения - особенно если речь шла о чем-то интимном. Все знали, что для омег и альф их запахи, их телесные реакции, словно следы животных, говорили о многом. Можно было понять без слов - кто, когда и с кем.

Запах, который исходил в этот момент от Хару, выдавал истинную природу вещей. Друг провел свою течку в тесном контакте с альфой.

Дубовый мох. Это был его аромат. Аромат Дахуна. Хван ощущал, как этот запах буквально пронизывает морозный воздух.

В какой-то момент омега не смог сдержать внутреннего раздражения, сердце сжалось от негодования, ведь было понятно, что это не просто случайность.

Какого черта!

ー Только не говори, что ты согласился на его предложение?! Ты отдался ему? ー негромко начал Хван, и только трепетные чувства к парню, стоящему напротив, сдерживали бурю эмоций, закручивающуюся внутри.

ー Я решил, что так будет лучше, ー прошелестел одними губами омега.

ー Он же просто пользуется тобой! Неужели ты не понимаешь? ー в голосе прозвучали нотки раздражения, но это было не презрение, а беспокойство.

ー А я им, ー уголки губ дернулись на долю секунды вверх.

ー Ради чего? Почему?.. Подожди, 1,5 миллиона...? Тогда ты слишком быстро их нашел, а я даже не спросил, откуда они. Ты стал спать с ним ради денег? ー быстро отрыв в голове воспоминания о тех днях, Хван предположил возможную причину, и от этого его и так холодные пальцы, похолодели еще больше.

ー Ради поддержки, ー снова тихо произнес друг.

ー О какой поддержке ты говоришь? Ему нужно только одно. Это... так... ー омега не мог найти подходящего слова.

Губительные осколки разбитого сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя