Легкий мандраж ожидающей неизвестности охватил юного Хвана еще с вечера прошлого дня. Радость, которую он испытывал с тех пор, как месяц назад получил письмо из Пусанского университета о зачислении, стремительно переходила в ощутимое беспокойство.Эта реакция его, казалось бы, изученной вдоль и поперек сущности, крайне удивляла, ведь подобная нервозность претила его характеру - девятнадцатилетний омега был уверенным в себе, веселым, открытым, и как говорил его отец: «Наш мелкий за словом в карман не полезет». Но предвкушение начала новой жизни, вдали от дома, родителей, друзей - всего того, к чему он привык, начало трансформироваться в разрастающееся с каждым часом напряжение.
Сон не помог, неприятные ощущения в этот счастливый и долгожданный момент, лишь усилились: сердце вколачивалось в грудную клетку со скоростью отбойного молотка, ладони потели, а на светлой ровной коже чуть ниже «Адамова яблока» появились ненавистные ярко-красные пятна.
Еще одна заветная мечта сбылась, а нервяк, как у младшеклассника перед выходом к доске! Бесит! Ты шел к этому моменту много лет! Смог поступить в один из лучших универов страны! Так, какого хрена?!
Хван пытался успокоить свое на удивление сильно расшатанное самообладание, делая это не только мысленно, но и физически. Похлопав ладонями по щекам, и выполнив несколько быстрых пробежек на месте с высоко поднятыми коленями, он натянуто улыбнулся своему отражению в зеркале и, вздохнув, приступил к сборам.
Спустя двадцать минут он уже выкатывал чемодан из комнаты. Состояние улучшилось, как только он открыл дверь: в коридоре их семейного одноэтажного гнездышка витала смесь нескольких десятков приятных ароматов. Парень совместил движение в сторону кухни с тренировкой своих рецепторов.
«Жасмин, кофе, корица, гочуджан, намул, соевый соус, жареные яйца, ваниль, карамелизированные ягоды. Отлично! Значит на завтрак меня ждут мои любимые пибимпап, блинчики, зеленый чай и родители, - мысленно резюмировал он, но его чуткий нос уловил еще и... - Жареное мясо? Самгепсаль?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губительные осколки разбитого сердца
LobisomemЕсли сошлись три обстоятельства: ты Омега, студент Пуссанского университета, и живешь в общаге при универе, - тебя могут ждать большие неприятности, способные перевернуть твою жизнь на 180 градусов. В этой истории имеется преступник, который выбра...