Первые месяцы учебы были насыщенными и морально тяжелыми.Помимо новых знакомств с сокурсниками и с преподавательским составом, огромного количества общения и вхождения в непростой мир инженерных основ, первогодкам пришлось пройти шесть этапов посвящения, которые были разбиты по дням и растянуты на целую неделю.
В последний день испытаний Хван получил не только металлический символ, символизирующий его принятие в семью инженерного факультета, но и неожиданную встречу.
Ранним субботним утром два автобуса привезли студентов в впечатляющий своими размерами парк Йондусан, где им было предложено принять участие в спортивном ориентировании. Первогодкам выдали индивидуальную карту с маршрутом, следуя которому они должны были найти свою личную брошку с шестеренкой, головой волка и луной. Большая часть сокурсников не особо обрадовались идее блуждать в одиночестве по лесу, а Хван принял это как вызов и был эмоционально заряжен. С этим заданием он должен был справиться даже не напрягаясь, так как довольно часто ходил с родителями в походы и имел опыт ориентирования на местности.
Натянув на подбородок широкий воротник вязаного свитера, он, улыбаясь, уверенно ступил на указанную ему дорожку. Судя по карте, до места назначения, если идти не отвлекаясь, около часа ходьбы.
Чудненько! Прогуляюсь и подышу свежим воздухом.
Дорога первое время была почти прямой и довольно широкой, по ней спокойно могли бы идти двое, но спустя минут двадцать она стала узкой, петляющей, распадающейся на узкие тропинки, обрамленные кустарниками и старыми деревьями. Приходилось все чаще останавливаться и сверяться с картой.
Лес оживал после долгого зимнего сна. Солнечные лучи мягко касались земли, растекаясь по тропинкам и освещая каждую ветку с набухшими почками. Кое-где, в низинах, еще лежали сероватые полоски снега, которые обрамляла нежная светло-зеленая трава. Воздух был наполнен свежими ароматами земли и смолы, а прохладный шёпот ветра то и дело пробегал между деревьями, шурша тонкими ветвями и аккомпанируя птичьим трелям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Губительные осколки разбитого сердца
LobisomemЕсли сошлись три обстоятельства: ты Омега, студент Пуссанского университета, и живешь в общаге при универе, - тебя могут ждать большие неприятности, способные перевернуть твою жизнь на 180 градусов. В этой истории имеется преступник, который выбра...