часть.5 спасение.

40 2 0
                                    

вся неделя прошла довольно трудно для меня.не могу сказать того же про киссу,она обзавелась новыми друзьями и почти не появлялась дома,только ночью могла прийти,что тоже случалось редко.

суббота 20:50
я лежала и просто втыакала в потолок. как вдруг мой телефон зазвонил.
-неизвестный номер? кто бы это мог быть?
я взяла трубку.
-ало
Билл: привет Есения,это Билл.
-привет,ты что-то хотел?
Билл:да,нам срочно нужна твоя помощь,сейчас за тобой заедет том,ты нам нужна Есения Мэвис.
  после этого Билл сбросил трубку.
-что может быть такого срочного? странно,ну ладно
я встала с кровати и начала собираться,надев обычные широкие черные шорты по колено,красный топ и ремень со  стразами,я вышла в прихожую чтобы обуться,обла я белый кроссовки. взяла сумку и вышла из квартиры закрыв её на замок.
подойдя к лифту я зашла во внутрь и поехала вниз.
-я даже не поела,неужели произошло что-то,а может что-то с Киссой?..
  я начала нервничать,осознание того,что, что-то случилось с твоей лучшей подругой тебя не радовало.
ты спустилась и вышла на улицу.
к подъезду подъехала черная машина,я подошла к ней и увидев в ней тома,села.
-что случилось? что-то с Киссой?
Том: на месте узнаешь.
он тронулся и мы помчали в каком то направлении.
спустя 15 минут мы приехали.
я увидев Билла,вышла с машины и ринулась к нему.
-билл! что случилось? что произошло?
Билл: Есения,ты только не нервничай.
-что такое? что-то с Киссой?
Билл: да, её похитили.
я не могла промолвить ни слова,после сахарного Биллом.
Густав: мы не знаем как это произошло и кто это сделал.
Георг: но мы тебе обещаем,что найдем её.
- да пока вы будете искать,она уже будет мертва!!!
  не выдержав я закричала на них.
том: не беспокойся мы мастера в этом,не в первый раз у нас девушку крадут, найдем,не парься.
- да как ты можешь так говорить?не беспокоится? не твоего брата украли,это ты должен быть спокоен а не я!!
Билл:Есения Мэвис я прошу тебя успокойся,мы найдем её,надейся что она жива. если не успеем,то можешь прикончить меня.
Том: ты че говоришь? совсем конченный?
-хорошо. так а зачем я вам?
Георг: как приманка.
-что?!
Билл:он прав,они думали,что кисса девушка тома,поэтому видимо и выкрали её.ты должна претвориться,что встречаешься с томом,он объявил уже об этом в соц сетях,так,что я уверен,что они уже ищут тебя
- у меня нет слов..
Том: я тоже не рад.
Билл: сейчас не до этого. вообщем мы тебя отвезем на одну локацию и ты просто будешь там ходить,тебя скорее всего они увезут в то же место куда повезли киссу. ты не бойся,мы будем в машине сидеть рядом и поедем следом незаметно.
  я уставилась на него своими зелёными глазами.
Билл: Есения не смотри так на меня,это наш единственный способ,чтобы спаси киссу.
-хорошо,я согласна.
том: наконец то наша мышка дала согласие.
Георг: том,прекрати издеваться над девушкой.
Билл: Есения садись в машину у нас мало времени.
я села в машину Билла и мы поехали к какому то месту.
спустя 20 минут мы прибыли на место.они высадили меня возле какого то поворота и сказали просто идти прямо.
я шла по какому то темному переулку,меня охватывал страх того,что в любое время меня могут похитить,так и произошло.
меня схватили сзади,заткнув мне рот какой то тряпкой. я брыкалась,пыталась выбраться,но ничего не вышло,меня посадили в машину и повезли в какое то место из-за этой тряпки я начала засыпать и не смогла удостоверится,что ребята едут следом. я уснула окончательно.
______________________________________
конец 5 части.на 606 слов
продолжение следует...

save me.Место, где живут истории. Откройте их для себя