меня выписали с больницы неделю назад,так же уже 7 дней я не могу смириться с потерей подруги,каждый день я ночую в её комнате.она снится мне каждую ночь.на учёбу я не ходила 4 дня,после перевелась на домашнее обучение.тех парней,я больше не видела и была только рада.
пятница. 16:20.
все время я сидела в комнате киссы,рассматривая все её вещи и вспоминала о ней. она не покидала мои мысли ни на минуту.
-время придет и мы окажемся рядом Киссия. надеюсь тебе там лучше.прости меня,что не смогла тебя спасти..
просидев так ещё пару часов,я встала и пошла на кухню,поесть,так как уже пару дней ничего не ела.мое тело очень исхудало. зайдя на кухню и открыв холодильник,я обнаружила,что еды нету.
-придется идти в магазин.
сказав это,я направилась в свою комнату,чтобы переодеться.
надев джинсы и черную толстовку,я обула кроссовки и вышла из квартиры.
я шла по улицам разглядывая прохожих,надеясь увидеть киссу.я всё ещё верила,что она жива.дойдя до ближайшего супермаркета,я вошла во внутрь и стала выбирать продукты.
взяв всё необходимое я направилась к кассе.я оплатила и вышла из магазина. идя по улице,в голову нахлынули воспоминания с больницы,слова Билла "они будут искать тебя..".
-видимо они соврали мне,чтобы я просто была с ними, ведь кисса умерла и у них пропала очередная игрушка.
спустя пару минут я была уже в лифте своего подъезда.зайдя в квартиру я пошла на кухню,чтобы разложить покупки.
приготовив ужин я принялась к трапезе.поедая свою еду,я услышала,как на мой телефон пришло сообщение._________неизвестный номер_______
-привет.
привет,мы знакомы?--пока нет,не против пообщаться?
не думаю,что я
интересный собеседник.--ты очень красивая.
спасибо.--разве тебе не интересны новые знакомства?
не особо в этом
нуждаюсь.--окей,если все же захочешь пообщаться пиши.
мг.-
______________________________________
( введите сообщение )
——————————————————
я выключила телефон и доела ужин.
помыв за собой посуду,я пошла в комнату своей подруги,чтобы лечь спать.
лёжа на кровати,я смотрела в потолок.я не могла уснуть.
-в потолке составляю твои черты.родная моя я скучаю..
проговорив это я закрыла глаза,чтобы попытаться уснуть.
спустя 15 минут,я уснула.
время 3:09
я услышала какие то звуки в коридоре. спросонья я подумала,что это кошка,но вспомнила,что мы не заводили животных с подругой.мне стало не на шутку страшно,ведь я одна в квартире,а может кто то тут ещё есть. я решила пойти и проверить.
выйдя из комнаты я направилась на кухню,так как звук доносился от туда.зайдя во внутрь я никого не увидела.
-показалось значит,зря накрутила себя.
но тут меня ударяют чем то по голове.я отключилась.я очнулась.открыв глаза я увидела,что свисаю вниз с балкона,привязана какой то тканью.
я услышала шаги исходящие из моей квартиры,которые приближались ко мне.подошел какой то мужчина.
муж.:допрыгалась ты Есения Мэвис.отправишься следом за своей никчёмной подружкой.на том свете Ильдар тебе покоя не даст,ты поплатишься за всё.
он начал резать веревки.
-НЕТ!ПРОШУ!
он продолжал резать.
-ПОМОГИТЕ!
я кричала вниз людям,но с 15 этажа ничего слышно не было.
оставалось совсем чуть чуть и я умру.
но тут мужчина обернулся и просто убежал с этого места.
я все так же свисала вниз,я пыталась залезть в квартиру,но у меня не получалось. ткань потихоньку рвалась.
и вот ткань порвалась. я уже была готова умереть,я дернулась вниз.но меня схватили за руку.
я подняла свои зелёные,от слез красные глаза наверх и увидела..его.
том: мышонок.
-том...
том:я вытащу тебя.
он потянул мой руку,он держал крепко и тянул наверх.он вытащил меня.я ринулась ему в объятья.
-том, спасибо тебе,что спас меня..
Том: не за что мышонок..
я начала рыдать в плечо парня.
спустя время на место прибыли и другие парни: Густав, Георг и Билл.
Билл: Еся,скажи кто это сделал?
-я не знаю Билл.
том:он что-то говорил тебе?
-да,он сказал,что какой то Ильдар не даст мне покоя на том свете и то что я отправлюсь следом за Киссой.
Билл: я же говорил,что они будут искать тебя.
- и что делать то теперь? они убьют меня любыми способами.
том: поэтому мы и говорили,ты должна находиться под нашим присмотром.
-ну вы же не сможете меня охранять вечно,я живу в своей квартире все таки,если он пробрался сюда 1 раз,то пробирется ещё раз.
Билл: поэтому ты должна будешь пожить у нас.
-что?
Том:Билл прав,так будет безопасней.
-хорошо,тогда мне нужно собрать вещи,подождите на кухне.
Георг: хорошо.
парни вышли из комнаты.я не могла осознать,что чуть не умерла.
какой то незнакомец меня чуть не убил. встав с кровати,я открыла шкаф,достала чемодан и принялась собирать вещи,кроме своих я захватила и парочку вещей своей подруги.взяв чемодан с вещами я вышла из комнаты и направилась на кухню.
-я готова.
сказала я немного с грустью в голосе.
Густав:не грусти,скоро все наладится.парни позаботиться о тебе.
я лишь кивнула и мы все направились к выходу.
выйдя с подъезда и сев в машину тома,мы поехали по неизвестному мне пути.______________________________________
конец 8 части на 832 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me.
Fanfictionэто история о девушке Есении,которая переезжает в Германию со своей лучшей подругой.но они не знали как это обернется в их сторону.