часть 4.Мышь.

42 3 0
                                    

после той ситуации с незнакомым парнем,я не выходила на улицу,меня это сильно встревожило,всю прошлую неделю я провалялась дома готовясь к учебе в университете.в отличии от меня,кисса каждый вечер тусовалась с теми парнями.

утро понедельника. 6:30.
я проснулась от звона будильника,этот звук пронзил мои уши.я встала с кровати и направилась к выходу из комнаты.выйдя я пошла прямиком в ванную.сделав всю утреннюю рутину,я пошла на кухню.там меня уже ждала кисса.
кисса:доброе утро! ты как себя чувствуешь?
Она каждый день спрашивала о моём самочувствии,после того случая,так как переживала за меня.
-доброе.отлично всё,сама то как? в университет собираешься?
кисса:хорошо всё,да собираюсь.
Попив кофе,я пошла собираться на учёбу.
форма была свободной,что меня не могло не радовать.
я надела свою любимую двойку,это черный укороченный пиджак и теннисная черная юбка,под пиджак я надела черный топ.
я вышла из комнаты захватив с собой сумку с учебными принадлежностями.выйдя в коридор я направилась к входной двери,чтобы обуться,я обула туфли и ждала пока выйдет кисса,чтобы вместе добраться до университета.
кисса вышла и обуваясь проговорила.
кисса: ты не против если Билл нас отвезёт?мы же в одном здании учимся в конце концов,ну и если,что он будет с томом вроде.
- мне все равно,лишь бы не опоздать в первый учебный день.
кисса обулась и мы вышли с квартиры,спустившись на лифте мы вышли и подошли к машине Билла,которая стояла и ждала нас.
мы сели в автомобиль.
кисса: приветик мальчики!
-привет.
Билл: привет кис,привет Есения.
том: привет мышонок) как дела?давно не видел тебя.
- у меня все хорошо,сами то как?
Билл:мы нормально)
том: ладно поехали а то опоздаем.
мы тронулись.ехать нужно было примерно 15 минут,так что мы не особо торопились.
приехав к месту назначения,мы все вышли из машины.
все взгляды учащихся были устремлены на нас,что застало меня врасплох.
Билл: не переживайте это так всегда,все таки вы приехали сюда с популярной группой)
- вы что настолько популярны?
том: ода мышонок,не представляешь на сколько)
взяв киссу за руку я провела её ко входу в учебное заведение.
зайдя во внутрь мы были шокированы от красоты,но времени восхищаться не было так как до пары оставалось 5 минут.
вы побежали до аудитории.
зайдя туда,вы сели на самое последнее место 1 ряда. в кабинет зашёл преподаватель и все ученики встали.
препод.: здравствуйте дорогие ребята,я ваш новый классный руководитель можно сказать. помню мне передавали,что в нашу страну приехали две новые девушки, которые сейчас находятся здесь.прошу вас встать и представиться,можете рассказать,что то о себе.
мы с Киссой не заметно переглянулись и всё же встали
препод: вот и они) добро пожаловать в Германию)
все сразу же оглянулись на нас и стали перешоптываться между собой.
препод.: представьтесь пожалуйста.
кисса: я Киссия Фарли,а это Есения Мэвис.
препод.: приятно познакомиться.
?: ты видела в чем эта Есения,что за колхоз блин хахаха.
?: дадада,вот Киссия мне нравится больше чем она.
препод.: все ребята тише,познакомитесь после пары,начинаем наше занятие.
мы с Киссой сели на свои места и начали слушать преподавателя.

прошло уже половина пары и всё это время я ощущала на себе косые взгляды остальных ребят.
вскоре пара наконец то закончилась.
препод.: наше занятие окончилось,так как сегодня первый день,то будет всего она пара,которая сейчас у нас была,поэтому может возвращаться домой.
-если бы знала,не приходила.
?:эй мышь,цени то,что преподают,ты разве не отличница,просто похожа прям на зубрилку хахах.
-рот свой в мою сторону не открывай.
?:а то,что?
-узнаешь.
?2:да ладно тебе Зой,по ней видно,что она тебя боится уже)
Зоя: дело говоришь Ева) бойся меня мышь.
от этого прозвища мне стало жутко не комфортно,я быстро собрала свою сумку и прямиком вышла из кабинета вместе с киссой.идя к выходу здания,кисса увидела тех парней,тома и Билла.
кисса:пойдем подойдем?
- не хочу,пошли домой.
кисса:ну Еся пошли,ты неделю из дома не выходила,давай прогуляемся с ними?
-ц,ладно,пошли.
мы направились к ним.
кисса:привет том,Билл и вам парни.
с ребятами стояли пару парней.
-мг.привет.
?:опа,мышь ты че тут забыла?
-не твоего ума дело,не называй меня так,я тебе не мышь.
том: мышонок злится)
-дебилы.
?:чё вякинула?
Билл:Крис,остынь.
Крис:она слишком ахуела,может тебе преподать урок, а,мышка?
-себе его преподай для начала.
этот парень схаватио меня за запястье,что есть силы,я не могла вырвать руку из его хватки.
-отпусти.
Крис:а если не отпущу?)
-отпусти я сказала.
Крис:ой как заговорила то.мышь я бы не советовал тебе связываться со мной) а то тебе будет только хуже.
том: отпусти её.
Крис: ты че за девчонку вступаешься? она же страшила. аа, неужели наш Том Каулитц влюбился в серую мышку?
Том: бред не неси,меня не волнуют девчонки,разве,что только на одну ночь.
Крис: то-то же.
Крис отпустил мою руку и сказал.
Крис:можете идти.кисса смотри не прихлопни мышку хахаха.
кисса взяла тебя за руку и повела домой.
спустя 30 минут вы были уже в квартире.
кисса: да как они блять вообще смеют свои рты в сторону тебя открывать.
-да не парься ты,подумаешь пару слов вымолвили в сторону меня.
кисса: подумаешь?! да я их в землю закопаю как только увижу сука!
-я бы посмотрела на это хахаха. ладно давай лучше посмотрим какой нибудь фильм.
кисса: давай.
вы пошли в сторону гостиной.сев на диван вы начали выбирать,что будете смотреть.в скором времени вы нашли интересный фильм и принялись за просмотр.
фильм за фильмом и вы так просидели до ночи.
-ой что то мы долго уже смотрим,думаю пора ложиться спать.
кисса: да,ты права,я тогда пойду в свою комнату,сладких снов есь.
-сладких снов кисса.
мы разошлись по комнатам и легли спать.

______________________________________
конец 4 части на 948 слов.

save me.Место, где живут истории. Откройте их для себя