часть 2. Жизнь с чистого листа.

45 3 0
                                    

спустя пару часов,мы наконец-то прилетели в Германию и поехали в свою новую квартиру.
войдя во внутрь нашего жилья мы ахунли от удивления.
кисса: афигеть какая у нас квартира красивая!
-это точно!
мы разошлись по своим комнатам разложить вещи.
разложив все вещи я легла на кровать,так как очень устала после долгой дороги.я почти уснула,но тут мой отдых снова кто то прирывает,это была кисса.
кисса: ты что спишь что ли?
- нет, просто с закрытыми глазами лежу. конечно сплю блять,ты время видела?
кисса: видела,10 часов,как раз самое время пойти прогуляться!
- ты от меня же не отстанешь?
кисса: верно.
- хорошо идём,только дай мне, собраться для начала.
кисса: у тебя 15 минут.
подруга вышла из комнаты и я не хотя встала с кровати и стала выбирать себе образ для прогулки.мой выбор упал на широкие синие джинсы и толстовку черного цвета. я не стала краситься,поэтому просто расчесала свои черные шелковистые волосы и вышла к подруге.
кисса: быстро ты.
-давай уже, пошли.
выйдя с квартиры,мы пошли в сторону лифта, жили мы на 15 этаже,поэтому ехать вниз примерно пару минут.
выйдя с подъезда мы направились куда глаза глядят.
кисса: и так начинаем новую жизнь!
-ты о чём? чем тебе старая жизнь не нравилась?
кисса: ну ты совсем дура? моя старая жизнь была сущим адом,все эти ссоры с родителями,расставания с парнями и всякая нелепая дичь меня не особо устраивала.
- ну раз ты хочешь,то давай начнем жизнь с чистого листа.
кисса: ну вот это уже другое дело.
мы прогуливались,где только можно было,мне нравилась атмосфера этого города, всё таки не зря я решила переехать именно сюда, всё такое новое,приятные ощущения окутывали меня.
кисса: может в какой то клуб сходим? а то чё мы блин гуляем по улице как не знаю кто.
- ты же знаешь,что я не люблю такие места.мне нравится более спокойные прогулки, нежели сидеть среди опьяневших людей в помещении с громкой музыкой.
кисса: знаю,но мне чертовски скучно, я хочу повеселиться!ну давай сходим если не понравится,то уйдем сразу
- хорошо,ловлю тебя на слове.
мы пошли по какому то не известному для нас пути.На карте мы нашли какое то помещение и направились именно туда.
спустя некоторое время мы прибыли на место выбранное Киссой.
от этого здания доносилась громкая музыка,от чего мне было немного не комфортно.
кисса: пошли скорее!
подруга потянула меня во внутрь заведения.
войдя туда я наткнулась на множество пьяных людей. мы заняли свой столик и заказав немного выпить, присели,чтобы отдохнуть,в основном пила только кисса,так как я на дух не переношу алкогольные напитки.
кисса: пошли потанцуем!!
-я не умею танцевать,да и моя одежда не очень подходит под клуб.
кисса: ну чё ты такая нудная еся!
Этой формой имени меня могли называть только самые близкие люди.
-я не нудная,если хочешь иди потанцуй там с кем нибудь.
кисса: хорошо,я пошла тогда.
кисса ушла покорять танцпол.
я сидела и пила свой холодный лимонад и слушала до боли громкую музыку.
но тут заговорил администратор клуба.
админ.: внимание гости,прошу представить наших почетных людей в стране, группа "tokyo hotel", Густав,Георг, Том Каулитц и его брат близнец Билл Каулитц!!
рады снова вас видеть в нашем заведении.
я сидела и внимательно разглядывала всех этих парней. один выглядел совсем как обычный парень,но довольно в спортивной форме, второй имел длинные гладкие волосы,третий был с черными длинными волосами и покрашенными темными тенями во круг глаз,четвертый был с дредами в  мешковатой одежде и все они были довольно высокого роста.
тут ко мне подбегает кисса,от чего я даже немного дернулась.
кисса: ты видела их!!? боде мой какие красавчики!!
-видела,видела.ну да симпатичные парни,но не в моем вкусе.
кисса:ну ты как всегда.
-------------------от лица Тома-----------------
-эй парни,смотрите какие девчонки сидят!
Билл:ну да,симпатичные довольно,но в одной не очень подходящий образ для этого места.
-это точно.
Густав:чё медлим то,пошлите познакомимся,все таки нам не по 5 лет,чтобы просто стоять и смотреть на них.
-ты прав, погнали пацаны.
----------------- от лица Есении----------------
кисса: о боже смотри они идут к нам!!
- о боже,вижу я.
к нам подсели четверо парней.
том: почему такие красивые девушки одни тут?)
Билл: я Билл,а вы?
кисса: я Киссия,можно кисса)
Билл: необычное имя и даже очень красивое,а тебя как зовут?
-Есения.
том: Еся значит)
-нет,для вас я Есения,но можете звать меня Есения Мэвис.
Билл:так официально.
Густав: я Густав
Георг: я Георг,приятно познакомиться с вами)
кисса: нам тоже очень приятно!
Билл: судя по вашему говору вы не местные,откуда вы?
кисса: мы переехали сюда с Нью Йорка учиться.
Билл: много слышал об этом городе,а почему решили именно в Германию?
кисса: это была давняя мечта Еси,ну а мне было все равно куда,главное с ней.
Билл: мечты это хорошо.
Кисса рассказывала парням очень много всего,но именно я сидела молча и чувствовала дискомфорт от того,что Том все время не спускал с меня глаз.
-я тебе скоро глаза выколю.
Том: заговорила,значит не немая все таки)
-слушайте парни,а почему вы решили именно к нам подсесть?
Густав: ну мы просто всех уже тут знаем,а вас впервые видим,решили познакомиться.
-понятно.
кисса: а вы ещё чем нибудь занимаетесь помимо концертов там всяких?
Георг: да,мы с парнями любим устроить гонки на закрытой, недостроенной дороге,в свободное время мы там часто зависаем.
кисса: ого,это круто!
Билл: если хотите можем вас взять с собой когда нибудь,покатаемся на большой скорости.
кисса: давайте,я бы хотела покататься!
Том: а ты?
-мне не очень нравятся такие увлечения.
Густав: а чем ты увлекаешься тогда?
кисса: она любит спокойные и тихие прогулки ночью,спокойную музыку и посидеть на крыше здания,чтобы полюбоваться звёздами на небе. она само спокойствие,тихая как мышка.
том: но на язык она довольно острая,не сказал бы,что она тихая.
-ты меня просто плохо знаешь.
том:давай тогда познакомиться поближе) хочешь я тебя отведу в одну комнату здесь,там ты сможешь расслабиться и почувствовать спокойствие свое)
сказав это,он положил руку,на мою ногу и стал поглаживать.
-ты чё придурок? руки не распускай,я хоть и тихая,но треснуть тоже по тихому могу.
сказав это я убрала его руку.
кисса: Билл можешь дать мне свой номер,чтобы встретиться и прокатиться?
Билл: конечно,давай я запишу в твоём телефоне.
Билл записал свой номер на телефон кисса.
-кис,думаю нам уже пора домой.простите парни,но кисса уже довольно сильно опьянела,вот так вот она начинает жизнь с чистого листа.
взяв кису под руку я направилась прямиком к выходу из клуба.
том: ещё встретимся мышонок!
сев в такси мы поехали наконец то домой, по дороге я слушала высказывания своей подруге о том,что я испортила ей весь вечер,но мне было всё равно,я просто хотела приехать и лечь поспать. приехав,мы зашли в квартиру,переодевшись я легла на кровать и наконец то уснула.

______________________________________

конец 2 части на 142 слова.

save me.Место, где живут истории. Откройте их для себя