Проснувшись рано утром,я увидела что Аманды уже нету,видимо она ушла к себе домой.
Я встала с кровати и направилась в ванну,сделав утреннюю рутину,я вышла и пришла на кухню.
Я решила написать тому,чтобы позавтракать вместе.@tomkaulitz
Доброе утро!-
Томми,приходи,позавтракаем-
вместе).
___________________________________________Написав парню,я отложила телефон и принялась готовить еду.
Спустя 30 минут,я уже всё сделала и взяв телефон я увидела,что том так и не ответил,это показалось мне странным,так как в такое время он уже не спит,я решила позвонить ему.
-ало?!
Автоответ.: извините,но этот абонент сейчас не в сети,перезвоните позже..
Сбросил трубку,я начала переживать,может с ним, что-то случилось,я встала со стула и не переодевшись выбежала из дома и ринулась к дому парня.
Хорошо что его дом находился в 5 минутах от моего. Добежав,я начала звонить в звонок и стучать в дверь как только могла.
Но никто не открывал,далее я стала заглядывать в окна,было пусто,что значило дома никого нет. Я решила посмотреть есть ли машина,заглянув в окно гаража,машины не было.
-куда он мог уехать..
Я решила позвонить Георгу.
-ало Георг,ты не знаешь где Том?
Георг: неа,а что случилось?
- да я ему звонила,писала он не отвечает,пришла к его дому,а его тут нет,где он может быть?
Георг: ...еся..
-что?!
Георг: забудь..забудь про Тома.
- ты чё несёшь? Ты пьяный?
Георг: нет,еся тебе будет так лучше.
- ты о чем вообще?!
Георг: успокойся еся,он не вернётся..
-в смысле?
Георг: он уехал к Биллу,он бросил тебя.
-нет..он не мог,это ложь,он бы никогда!
Георг: боюсь разочаровать,но это действительно так..
-почему он не сказал?..
Георг: этого мне не известно,но он больше не вернётся..
-нет,он прийдёт за мной! Он вернётся!
Георг: еся,нет,его больше не будет в твоей жизни,он не появится в Германии никогда. Ты больше его не увидишь по утрам,он больше не поцелует тебя при встрече и на прощание,одумайся,его нет здесь.
- это ложь!ты мне врешь хахаха,смешная шутка,но прекрати пожалуйста!
Георг: да я не шучу Есения!
-не шутишь? Ты хочешь сказать,что он действительно,меня бросил?
Георг: да! Я тебе серьёзно говорю,он попросил меня сказать тебе об этом.
-но почему? Что не так было..
Георг: я не знаю причину еся,но забудь про него,так будет лучше.
Сказав это Георг сбросил трубку.
Я была в недоумении,я рыдала во всё горло мне было безумно больно.
- ты же говорил,что ты не такой идиот как Билл! Чёртов каулитц,ты лжец,как ты мог!!
Кричала я сквозь слезы.
Я рыдала очень громко и долго. Я сидела под дверью дома парня и ревела.
Уже был вечер,но я не могла принять тот факт,что он меня бросил.
Смотря куда то вдаль,я увидела как сюда идёт какой то человек, из-за слез я не видела кто это,но так надеялась,что это том,но мои ожидания не оправдались.
Аманда: еся! Ты чего тут? Что случилось?
-аманда..том,он бросил меня и улетел к Биллу..
Аманда: и он?! Боже да что же за парни такие.
Сказав это подруга присела рядом.
Аманда: нам не повезло ч тобой родная..
-почему он улетел,было же всё хорошо..
Аманда: мои слова повторяешь..
- Аманда что теперь делать,я не смогу жить без него..
Аманда: только один вариант,это купить билеты и лететь за ними.
-но у меня нет таких денег и тем более,мы не знаем,куда они улетели..
Аманда: тоже верно..
Мы сидели так очень долго,уже было темно и мы принялись идти домой,но тут мне приходит сообщение.
От Тома..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
save me.
Фанфикэто история о девушке Есении,которая переезжает в Германию со своей лучшей подругой.но они не знали как это обернется в их сторону.