ᴨᴩоᴧоᴦ.

325 23 4
                                    

Такемичи Ханагаки больше не видел смысла в том, чтобы жить дальше. Зачем? Все дорогие ему люди умерли, так есть ли в этом смысл? Он не мог жить без них. Он слабак, Такемичи просто не мог, поэтому... Он решил умереть. Слабый поступок, да, он знает об этом, но каждый день, видя трупы друзей во снах.. он уже не мог. Голос внутри него, пожирал его, сводя с ума. Голос твердил, что во всём виноват он, никто другой. Ханагаки был чертовски слабым, он был трусом. Голубоглазый боялся боли, из за этого, он боялся болезненной смерти. Ханагаки выбрал умереть от передозировки снотворного. Он выбрал умереть без боли.
Сейчас, он находился дома, в его руках была баночка, со снотворным. Обычно, их нельзя было купить без рецепта врача, но он смог. Он заказал их у одного парня.
Открыв баночку, он достал 15 таблеток. 10 Таблеток хватило бы, но Ханагаки хотел быть уверенным в том, что сможет уснуть навсегда.
Такемичи открыл рот, а затем кинул все 15 таблеток в рот. После чего взял стакан с водой и выпил содержимое из стакана. Эффект не заставил себя ждать, уже через несколько минут, Такемичи начал чувствовать ужасную вялость, голова начала тяжелеть, после чего, в глазах начало темнеть. Ханагаки не смог устоять на ногах, из за чего, он рухнул на пол. Голубоглазый терял сознание, лёжа на полу, он думал лишь об одном. Он думал о том, чтобы поскорее оказаться рядом с родными. После чего был последний стук его сердца. Ханагаки наконец то отправился в желанную темноту... Или нет?

Верные солдатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя