— Шион Мадараме.. — Ответил Шион, смотря на Такемичи. Голубоглазый удивился.
— «Ого, так вот почему он казался мне знакомым,» — подумал голубоглазый, Шион напрягся из за молчания.
— Меня Такемичи Ханагаки зовут, приятно познакомиться Шион! — Произнёс Мичи, улыбнувшись. Мадараме вздрогнул явно не ожидая такой радости от парня, это было чем то новым для Шиона.
— Раз уж ты у меня в гостях, то почему бы нам не узнать друг друга поближе? — Произнёс Мичи, смотря на парня. Мадараме кивнул, соглашаясь на знакомство.
— И так, мне 14 лет, не привередлив к еде, но больше всего люблю сладкое. Ах да, я не люблю свинину, печень и очень соленые блюда. Любимый цвет нежно голубой и белый. Я люблю нежные и светлые цвета, но это не значит что я не люблю тёмные цвета. Так же я увлекаюсь кулинарией, ну и драками. — Улыбаясь произносил Мичи, пока Шион с интересом слушал всё о чём говорил странный по его мнению парень.
— Мне 17. Я мало чем увлекаюсь, но люблю драки. Любимый цвет... Алый, не люблю кабачки. — Произнёс Шион. Ханагаки говорил обо всём, о развлечениях и тд. Так они не заметили как время быстро протекло, уже было 3 часа ночи. В итоге они решили лечь спать, голубоглазый постелил своему гостю футон.
**
Лучи солнца пробрались в комнату голубоглазого, говоря тому что пора вставать. Мичи зажмурился, но в итоге встал с кровати. Зевая, он умылся. Кроличьи уши и хвост давило, было неприятно, но Мичи не мог рисковать, поэтому скрывал их. Возможно позже покажет, но не сейчас, ещё слишком рано. Спустившись на кухню, он начал готовить завтрак. На завтрак была яичница с сосиской, лёгкий завтрак, то что надо. Сделав завтрак для себя и для нового друга, он решил разбудить того. Зайдя в гостиную, он увидел спящего парня, который лежал в смешной позе. Такемичи тихо хихикнул, после чего подошёл к футону, затем наклонился к парню.
— Шион, пора вставать, — ласковым голосом начал будить того. Шион начал медленно просыпаться.
— Мм?.. А.. доброе утро, — сонным голосом произнес Мадараме. Тому было приятно такое пробуждение.
— «Хочу чтобы он меня и дальше так будил..» — Подумал невольно Шион, после чего покраснел от своих мыслей. Мадараме умылся, после чего направился на кухню. Зайдя, он увидел голубоглазого который сидел за столом и ждал того. На душе Шиона стало тепло, он никогда раньше не чувствовал такого. Вся его жизнь была наполнена жестокостью, и этот момент, этот паренёк по имени Такемичи, был чем то новым в жизни Шиона. Мадараме был не против, ему нравились эти чувства, он хотел чтобы это длилось вечно.
Сев за стол, он начал уплетать завтрак за обе щеки.— Это очень вкусно! Спасибо за завтрак, — произнёс Шион неловко улыбнувшись. Ханагаки ярко улыбнулся, радуясь тому, что его новому другу всё понравилось.
— Я рад что тебе понравилось! — Ответил наш герой, убираясь на кухне. Атмосфера была теплой и уютной.
— Шион, а где ты живёшь? — Спросил Мичи. Мадараме напрягся, не зная стоит ли отвечать, но в итоге решил всё таки ответить.
— Я.. у меня пока что нету местожительства... — Произнёс Шион, умолчав о том, что недавно вышел из тюрьмы.
— Раз так, то почему бы тебе не жить со мной? — Спросил Мичи. За такое короткое время, Ханагаки проникся к этому гопнику. Шион замер, смотря на голубоглазого с шоком.
— Я правда могу?.. — Спросил Шион, на что Мичи улыбнулся и кивнул подтверждая что тот может. У Мадараме засветились глаза, которые раньше были пустыми.
— Ты не представляешь как я рад.. — Произнёс тихо Шион. Он думал что его жизнь будет дальше наполнена жестокостью, да, ему нравилась жестокость, но так же он хотел почувствовать что то теплое и хорошее. И Мичи подарил ему это чувство. Мадараме встал и подошёл к Мичи, после чего обнял того крепко, сжимая в своих объятиях. Голубоглазый обнял в ответ.
— «Ты настолько добрый и невинный... Спасение в моей жестокой жизни. Ты протянул мне руку, хотя даже не знал меня. Хочу оберегать тебя, мой лучик света...» — Думал Шион Мадараме, зарывшись носом в мягкие волосы Такемичи. Сейчас Такемичи Ханагаки сам того не подозревая изменил судьбу одного гопника, которая в дальнейшем будет не последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные солдаты
RomanceТакемичи Ханагаки потерял смысл жизни. Он не видел смысла жить дальше, ведь все дорогие ему люди умерли. В итоге он принял решение умереть, он хотел с ними встретиться. Но ему помешали это сделать. После смерти, Такемичи оказался не в загробном мире...