ᴦᴧᴀʙᴀ ᴨᴇᴩʙᴀя.

308 24 2
                                    

Кромешная тьма. Вот что было вокруг, когда Такемичи открыл глаза, он не понимал что происходит, почему он всё ещё жив? Или нет..

— «Где я? Почему вокруг так темно? Почему я всё ещё жив?» — Вот какие вопросы крутились в голове Такемичи.

— Дитя, иди к нам. — Послышался нежный голос женщины. Мичи удивился, он начал искать место, от куда был голос. Внезапно он увидел свет, яркий. Тот так и манил к себе, Мичи не знал где он, но он хотел направиться к свету. Идя к свету, тот приближался к нему. Вот он был уже настолько близко, что мог бы коснуться света, что он и сделал. После чего, свет увеличился, чуть ли не ослепляя Мичи. Такемичи смог закрыть глаза руками, свет поглотил его.

— Наконец то ты здесь дитя, — нежно произнёс женский голос, опять. Мичи начал потихоньку открывать глаза, после чего начал оглядываться. Вокруг него было поле, а впереди круглый столик, вокруг которого было 8 стульев. На стульях сидели 7 людей, или нет?.. А рядом с Ханагаки стояла женщина.

— Мы ждали тебя, — Произнесла девушка рядом. Она взяла Мичи за руку и повела к столику. Всё они сгорали от нетерпения.

— Наконец то мы встретились! — Воскликнула женщина за столом, она была невероятно красивой.

— Будь спокойнее, мы тоже рады тому, что встретились, — произнёс уже мужчина, на его ушах были серьги в виде песочных часов, сам он был блондином, с глазами цвета песка.

— Ну, здравствуй малыш! — Произнёс другой мужчина, он выглядел ярким и мускулистым. Волосы цвета огня, а глаза были янтарными. Тот был в весьма открытой одежде, на его теле были шрамы.

— Все мы ждали встречи с тобой, присаживайся. — Сказала другая женщина, после чего рядом появился ещё один стул. Женщина которая держала Мичи за руку, усадила его за стол, а сама села на своё место. Мичи же был поражён, он не понимал что происходит, разве он не умер?

— Я вижу у тебя много вопросов, так что давай мы сперва представимся, после чего мы тебе всё объясним. — Произнесла женщина, она выглядела мудрой.

— Мы боги, дитя. Я богиня мудрости Афина, — представилась женщина, она была красивой, выглядела умной. Но Мичи был в шоке от услышанного. Боги? Разве они существуют? Хотя Мичи поразмыслил и решил что они существуют, ведь даже то что он путешествовал во времени было невероятным.

— Я бог войны, Арес! Приятно познакомиться малыш, — улыбаясь во все зубы, представился мужчина с огненными волосами.

— Я богиня красоты, Афродита! — Мило улыбнулась очень красивая женщина.

— Я богиня правосудия, Фемида, — представилась та женщина, которая встретила Мичи.

— Я бог времени, Кронос, — представился мужчина с серьгами в виде песочных часов.

— Я богиня магии, Ангиция, — произнесла женщина с фиолетовыми волосами, она выглядела благородной.

— Бог врачевания, Аклепий. — Строго произнёс мужчина с очками, волосы у того были салатовыми, но в его голосе присутствовал заботливый тон.

— Я бог смерти, Танатос, запомни это имя. — Произнёс мужчина с красными глазами и черными волосами, от него исходил холод.

— Аа.. Приятно со всеми вами познакомиться.. — Вежливо и тихо произнёс Такемичи. Все они ласково улыбнулись, после слов Мичи.

— Так, мы все представились, теперь мы тебе всё объясним. Да ты умер, но попал к нам, богам, потому что мы захотели с тобой встретиться, — произнесла Афина, смотря на Мичи. Мичи сидел в ступоре.

— Но зачем вам, богам, встречаться с таким как я? — Шокировано спросил Мичи. Он искренне не понимал.

— Потому что ты, наше дитя, мы выбрали тебя, в качестве нашего проводника. Ты сын богов, ты господин всем существам, — объяснила Афина. У Мичи же болела голова от такого. Почему он? Он ведь был ничем не примечательным парнем.

— Но почему я?.. — Задал вопрос Мичи. Он смотрел на богов грустными глазами.

— Потому что у тебя, дитя, самая чистая душа среди всех существ. Даже наша душа, не сравнится с твоей душой. — Прямо ответила Афина, все другие начали кивать.

— Ты уникален, и мы искренне извиняемся за то, что заставили тебя всё это пережить. За это, мы дадим тебе подарок, мы дадим тебе шанс на то, чтобы спасти своих друзей, мы отправим тебя в твою самую первую временную линию. Но боюсь этот шанс будет последним, используй его правильно. В придачу к этому, мы все благословим тебя. — Произнёс Кронос. Мичи шокировано смотрел на богов, из его глаз начали течь слезы.

— Я.. я правда смогу из снова увидеть? — Тихо спросил Мичи. Боги кивнули, смотря на Мичи с заботой.

— Забыла сказать, из за того что в тебе находится слишком много божественной силы даже для богов. Мы используем часть твоей божественной силы, чтобы слегка изменить твою внешность. Когда проснешься, то не волнуйся, обратись к нам, у нас с тобой есть особая связь, через которую мы можем общаться. — Произнесла Афина. Мичи заволновался, как он изменится? Опасно ли это для него. Уже собираясь это спросить, он почувствовал как в его глазах начинает темнеть.

— Удачи тебе, наше дитя. Надеемся, что ты будешь счастлив, — произнесли боги, после чего Мичи уснул. Какие же изменения его ждут?

Верные солдатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя