Открыв глаза, Мичи увидел потолок, потолок своей комнаты. Сев, он взялся за голову, после чего он пытался вспомнить. Когда Ханагаки вспомнил, он вскочил с кровати, затем начал искать телефон. Найдя, он посмотрел на время. 7:40 Утра, 4 июля 2005 года. Тот самый день, когда всё началось. Но было лёгкое изменение, его отправили на несколько часов дальше. Почему? Этого Ханагаки не знал. Успокоившись, Мичи направился в ванную, включив кран, он начала умывать лицо, после чего поднял глаза и замер. Прошло несколько секунд, после чего послышался крик.
— ЧЕГО?! — вскрикнул Такемичи, после чего отпрыгнул от крана. Взгляд Мичи был направлен в зеркало. В голове голубоглазого крутились мысли. Мичи не понимал что происходит, но затем он вспомнил, вспомнил слова богов о том, что его внешность изменится. Но чтобы настолько... А дело было в том, что в зеркале, Такемичи видел парня. Мягкие и пушистые на вид черные волосы, которые переливались в синий. Длинные ресницы, большие кристально голубые глаза. Аккуратный и маленький носик, с пухлыми и розовыми губами. Пухлые щеки, черты лица округлились. Тонкая шея, ключницы. Внешность Мичи изменилась очень, но то что удивило Мичи больше всего, это два уха на голове Мичи. Это были кроличьи уши, мех был черным, а кончики ушей были синими. Мех внутри ушей был белым. Голубоглазый был в ступоре от своей внешности. Он был мало того что похож на очень милого и нежного мальчика, так ещё и эти уши. Да что там, он был похож на очень милую и нежную девочку, из за чего, Мичи посмотрел на свое тело. Ханагаки поднял футболку, после чего у него расширились глаза. Его тело тоже изменилось, талия стала тонкой, хотя раньше она тоже была тонкой. Но щас мало того что тонкой, так ещё у Мичи появился мягкий животик и.. грудь? Хотя нет, она была меньше чем женская грудь, но всё равно, грудь Мичи стала мягче, она так же округлилась. Бедра Ханагаки стали больше, задница же круглой как булочки, так же стала мягче. Ляжки большими и пухлыми. Мичи взял и посмотрит внутрь штанов, после чего облегчено вздохнул. Девочкой он не стал, но.. куда делись всего его волосы? Кожа голубоглазого стала гладкой, нежной и бледной. Отпечатки рук бы виднелись. Кожа Ханагаки стала как у фарфоровой куклы. Ступни Мичи стали так же маленькими и аккуратными, как у девушки. Очень красивые ступни, как и Мичи. Голубоглазый стал эталоном красоты и милоты. Руки Мичи стали так же красивыми и аккуратными, пальцы тонкими.
— Это что за... — Произнёс Мичи в шоке, голубоглазый так же понял, что его голос тоже поменялся. Он стал более нежным, звонким и ласковым. Из за всего этого, он не заметил как что то давило, выше ягодиц. Повернув голову и посмотрев на свою поясницу, Мичи заметил какую то выпуклость, внутри штанов. Слегка опустив штаны, Мичи встал в ещё больший ступор. Из под штанов выглянул мягкий и пушистый хвостик, белого цвета. Хвостик кролика. Мичи тяжело вздохнув, опустился на пол, после чего прикрыл лицо ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные солдаты
RomanceТакемичи Ханагаки потерял смысл жизни. Он не видел смысла жить дальше, ведь все дорогие ему люди умерли. В итоге он принял решение умереть, он хотел с ними встретиться. Но ему помешали это сделать. После смерти, Такемичи оказался не в загробном мире...