На улице было темно. Такемичи Ханагаки сидел на качеле и думал о своём. Его раздумья прервал шум.
- Это ведь не всё? - Послышался голос подростка.
- Не ври. Давай, начинай прыгать. - Сказал другой голос. Такемичи резко вспомнил, да, это тот самый момент, момент когда обижали Наото. Наото был близким человеком для Такемичи, поэтому тот не стал бы терпеть такое отношение к Наото. Встав с качели, Мичи подошёл к парню, который обижал Наото. Стоял Ханагаки сзади него, пацан услышав звук обернулся.
— Чё тебе над.. — Не успел он договорить, как Мичи врезал ему. Он был зол. Другие уставились в шоке.
— Быстро свалили отсюда.. — Грозно произнёс Мичи, смотря на них холодным взглядом. Парни испугались, подняв своего товарища, они решили уйти.
— Ты как? — Заботливо спросил Мичи, смотря на Наото. Мальчик удивился быстрой сменой выражений Ханагаки. Вроде бы недавно выглядел пугающе, а щас заботливый и милый.
— Я.. в порядке, спасибо за помощь сэр! — Произнёс Наото, поклонившись. Мичи стало неловко, он почувствовал себя старым.
— Давай без "сэр", мне как то неловко, — ответил Мичи, неловко улыбаясь.
— И так.. меня зовут Такемичи Ханагаки, а тебя? — Спросил Мичи, подойдя к качелям и сев на одну из них. Мальчик последовал за голубоглазым, так же сев на качели.
— Меня Наото Тачибана, приятно познакомиться, — произнёс Наото. Мичи принял удивлённое выражение лица, хоть Мичи и знал Наото, но это было необходимо, ведь они друг с другом ещё не встречались.
— Так ты младший брат Хинаты, приятно познакомиться, я её лучший друг, — улыбнувшись произнёс Такемичи. Наото удивился.
— Так это про вас Хината говорила, — сказал Наото. Голубоглазый нежно улыбнулся.
— И про что же она рассказывала? — Спросил голубоглазый, нежно смотря на мальчика. Наото покраснел.
— Ээ.. она рассказывала что вы очень добрый и хороший человек, хоть и гопник. А так же что у вас очень плохой вкус в одежде и у вас ужасная причёска, — произнёс Наото. Мичи страдальчески схватился за сердце.
— Настолько ужасный вкус? — Произнёс Мичи, да, вкус у него действительно ужасный.
— Но щас вы выглядите немного иначе, выглядите очень красивым, — сказал младший Тачибана, с покрасневшим лицом. Да, выглядел он и правда красивее, да и лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верные солдаты
RomanceТакемичи Ханагаки потерял смысл жизни. Он не видел смысла жить дальше, ведь все дорогие ему люди умерли. В итоге он принял решение умереть, он хотел с ними встретиться. Но ему помешали это сделать. После смерти, Такемичи оказался не в загробном мире...