Глава 1.

144 74 4
                                    

                        Предистория.
Т/И Т/Ф - 17-летняя девушка, проживающая в Коктебеле. Ее родители зарабатывали приличное количество денег, до одного момента. Тогда они потеряли всё: деньги, статус, престиж.
   Т/И решила, что ей стоит где-то достать деньги, но в Коктебеле, есть только два варианта, чтобы получать огромные средства - Продажа Наркотиков и Убийства на заказ. Наша героиня выбрала второе, и давайте узнаем, чем обернулось ей это.

Время 6:30, звон будильника
Утро девушки начинается с обычной рутины и подготовки к школьному дню. Настроения не было совсем, но единственное, что радовало - дождливая погода и горячий кофе.
Девушка собралась и выходя из квартиры заперла дверь, в этот момент из квартиры напротив вышла Рита - подруга девушки.

Рита(Р)
Р - Т/И, ты вышла вовремя? Да не может быть!
Т/и - Ццц, Рит, не смешно, просто настроения нет особо возиться. Идём скорее в школу
Рита с усмешкой кивнула, и девушки вышли из подъезда, на дождливую улицу, откуда несло сыростью.
Р - Кстати, Т/и, мне Мел рассказал, что поссорился со своей Анжелкой, может, у меня все еще есть шанс??
Т/и - Ты же никогда не обращала внимания на него, с чего он вдруг понравился тебе?
Р - Ну, не знаю, когда в компании начала тусоваться, так и понравился)) А тебе, кстати, очень даже подходит Киса, вы по характеру совершенно одинаковые
Т/и - Блять, Рит, ты серьезно? Этот наркоман? Мне и так хватает, что мы с ним в одном классе учимся, ничего большего с ним иметь не хочу. Так ещё и Киса, кот что-ли?
Р - Я бы на твоем месте подумала хорошо, да и тебя Хэнк в компанию звал, решайся давай!

Девушка промолчала и задумалась, но её отвлек звонок в коридоре, тогда подруги  быстрым шагом побрели на урок. Пройдя до своей парты Т/и и Рита сели впереди Кисы и Мела
Взгляд Кислова прожигал девушку, но она не обращая внимания разговаривала с подругой.
————————-
На уроке было ужасно скучно, за окном шел дождь и хотелось скорее смотаться домой под теплый плед. Но тут девушке приходит сообщение от её Админа, который отправляет деньги за убийства.

Админ(А)
А - Здравствуй, Т/и Т/ф, для тебя есть новый заказ. Его имя: Иван Кислов, или же кличка - Киса. Его заказал очень влиятельный человек, поэтому оплата - 5.000.000. рублей. Отказы не принимаются, у тебя есть 3 месяца.
Глаза расширились, кровь начала пульсировать по венам.
Мысли *Убить одноклассника? Человека, с которым я училась 10 лет? Мы даже не друзья, как мне его грохнуть? Но деньги очень большие.*
Тогда она написала..

Что ответит главная героиня? Узнаете в следующей главе. 🔥

Киса, мы должны убить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя