Т/и - Вань, дело в том.. что я подрабатываю за убийство. Несколько дней назад мне сказали, что нужно убить тебя. Я хотела подружиться с тобой ради этого, но потом мне стало так хорошо с тобой. Прости меня
К - Да же не знаю, что сказать. Очень тяжело принять это, но меня радует твое признание. (Обращаем внимание, что парень умолчал о том, что ему нужно сделать. Он не отказался от своего плана? Или же просто не хочет шокировать девушку?)
Т/и - Кис, прости меня, я знаю, что это не прощается, но я только сейчас поняла какой ты и что ты заслуживаешь жизни
Я задумалась и только сейчас поняла, что сказала, зачем? Почему? И с какого целью я рассказала ему? Что он теперь подумает обо мне?
Я уже хотела встать и выйти из комнаты, но вдруг шатен схватил меня за руку и притянул в свои объятия. Я была потрясена, а моё сердце было готово вырваться из груди, руки дрожали, а ноги как будто стали ватными, что я не чувствовала их. Наши тела как будто слились, потому что никто из нас не хотел отпускать друг друга. На долю секунды я даже подумала, что это сон, или мне под кайфом кажутся невозможные вещи. Но тут нас прервал стук в дверь..
В комнату зашли Рита и Мел, они уже были настолько пьяные, что еле держались на ногах, я своим безумным взглядом оглядела их, как вдруг опомнилась, что мы с Кисловым обнимаемся. Резким движением мы отодвинулись друг от друга, вероятно, Киса думал о том же, о чем и я.
Р - Т/ишка! Киса! Да ну нахуй, вы че тут обнимаетесь? - пошатываясь, сказала подруга
М - Мы вас везде искали, а вы тут любезничаете. Короче, я, Рита, Хэнк и Гендос едем на ночевку на дачу к Гене, вы с нами?
Мы переглянулись и одновременно положительно ответили.Спустившись на первый этаж, мы увидели всю ту же толпу пьяных подростков и протискивались сквозь них. Из-за того, что нас было 6 человек, мы поехали на двух такси. Я засыпала на коленях у Кисы, до самого конца поездки.
В доме у Гены было много алкогольных напитков и еды. Мы веселились, кидались подушками, слушали музыку.
Х - Эу, ребят, давайте поиграем в бутылочку?
Все - Даа, давайте
Первой крутила бутылочку Рита, ей попался Мел.
Р - И так, Егор, расскажи нам, что у тебя с Анжелой?)
М - Мы решили остаться друзьями и не переходить на что-то большее, да и я забыл ее уже
Т/и - Я поздравляю тебя, наконец, ты принял правильное решение - медленно сказала я, и подмигнула Ритке
Следующим крутил бутылку Мел, выпал Киса.
М - Кисунь, а давай-ка развеем обстановку? Поцелуй Т/и в засос, вы должны целоваться минуту))
Ребята закричали и посмотрели на нас, у меня на щеках появился румянец от смущения и стеснения, мне было интересно посмотреть на дальнейшие действия Вани. Парень с улыбкой во все зубы подошел ко мне и прильнул к моим губам. Этот поцелуй был очень страстным и длился совсем не минуту, минуты 3. Наши друзья уже говорили нам, чтобы мы не сожрали друг друга.
Киса углубил поцелуй и отстранился, садясь на свое место и давал «пять» парням. А я все ещё сидела вся красная, как помидор.
Через два часа, мы были уже все уставшие и ложились спать, ну как ложились, кто где спал. Я заснула на кровати рядом с Кисой, в ногах лежала Рита. На кухонном столе Гена с бутылкой. Мел на полу, Хэнк на стуле. Позы у нас были очень смешные.Утром я проснулась раньше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, мы должны убить друг друга.
Hayran KurguЭта история о девушке, которая в один миг потеряла всё. Но главная проблема - нехватка денег. Тогда Т/И решается на убийства за большие деньги. И её новый заказ - убить Кислова Ивана. Но знает ли она, что эта игра не в одни ворота? И то, что Ваня то...