- Условие такое, что ты больше никогда не будешь общаться с этим наркоманом, и всей вашей компанией, либо мы его убьем.
Т/и - Что? Нет! Не трогайте его!
- Это твой выбор, который ты должна принять сама. Не забывай, мы следим за вами во все глаза. Мы узнаем обо всем, Т/и. Так что подумай, сможешь ли ты скрыть что-то?)
Я молчала, ведь не знала, что сказать. Мне нужно было либо оставить его, хоть он мне и нравился очень, либо убить. Каждое решение убивало меня изнутри, я бросила недовольный взгляд на человека напротив меня, и просто ушла. Да, я ушла, ведь больше не нашла слов. Я знаю, что мне придется оставить его, как бы мне не было больно от этого. На глазах наворачивались слезы, мне было невыносимо больно от всего.
Но я поняла, что мне придется отказаться не только от него, а от всех. Дрожащими руками я разблокировала свой телефон и каждому из своих друзей написала, что больше не хочу общаться с ними, что они мне больше неинтересны. Кисе я написала, что видела в нем только деньги, не более.. После отправки всех сообщений, я заблокировала их всех, чтобы не было так больно видеть их реакцию.
Моё состояние желало только одного - напиться скорее. Поэтому я пошла в ближайший магазин алкоголя, и вспомнила о наличие веществ в своей комнате. Я знала, чем затмить эту боль.
Я сидела в своей комнате, пила из горла вино и курила травку, моё лицо было все заплаканное, тушь потекла, а глаза были опухшими. Еле как я заставила себя лечь спать, ведь завтра идти в школу..
Утро 6:55. Противный звон будильника.
Я проснулась с головной болью, и болью в душе от вчерашнего дня. Я была похожа на зомби, после вина и наркотиков, так же на моих руках было пара порезов, которыми я вчера пыталась унять душевную боль.
Подходя к школе я заметила взгляд учеников, среди них были мои друзья. Я выглядела ужасно, руки были изрезаны и были капли крови. Глаза красные и заплаканные, а зрачки до сих пор расширенные. Волосы взлохмачены, и совсем не уложены. На меня это не похоже. Когда я прошла мимо своих друзей, меня резко за руку схватила Рита и начала плакать, требуя от меня объяснений.
К - Рита! Не трогай её, она предала нас всех! Жалкая тварь. Ненавижу тебя!
Рита отпустила меня и продолжила рыдать, а я остановилась и повернулась лицом к ним, в моем горле образовался комок, я не могла сказать ни слова.Спустя несколько секунд я все таки смогла вымолвить одно слово.
Т/и - Простите.. - хриплым голосом сказала я и продолжила свой путь в класс. Сегодня учитель представлял новенькую, её звали Маша, она была безумно счастливая, одежда яркая, волосы кучерявые. Сразу был виден её взгляд, прожигающий Ваню.
Я хотела сгореть от ревности, но понимала, что виновата во всем сама. Как я и думала Машу посадили с Ваней, они весело болтали и смеялись весь урок подряд. На переменах Маша ходила с ними, как будто заняла моё место.. Им было хорошо с ней, а Ваня просто блистал. На последнем уроке, Маша закричала громко на весь класс, а Киса начал смеяться. Я обернулась на них и выбежала из класса. Я больше не могла смотреть на это..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, мы должны убить друг друга.
FanfictionЭта история о девушке, которая в один миг потеряла всё. Но главная проблема - нехватка денег. Тогда Т/И решается на убийства за большие деньги. И её новый заказ - убить Кислова Ивана. Но знает ли она, что эта игра не в одни ворота? И то, что Ваня то...