У меня безумно болела голова, до такой степени, что я ничего не понимала. Я хотела встать, но меня держала мужская рука и обнимала. Это был Киса, он сладко спал, а кудряшки падали ему на лицо, что даже солнце не смогло осветить его.
Я попыталась выбраться из его объятий, но у меня не получалось, от злости я оттолкнулась ногами и услышала крик.Это была Рита.
Р - Твою мать, ты чего? Больно же - закричала она и разбудила Кису
Т/и - Извини, Ритик, я не могла встать из-за Кисы - я кинула на него злобный взгляд, а шатен в свою очередь пытался понять, что происходит, потому что только проснулся
Спустя несколько минут, мы пришли на кухню и увидели, кто как спит, мы тихонько рассмеялись, пофоткали их и стали будить. Через 30 минут все собрались за столом за завтраком
М - Че сегодня делать будете?
Все начали рассказывать о своих планах, но я отвлеклась на сообщение всплывшее на экране смартфона. Мне написал бывший куратор. Пару дней назад я написала ему, что отказываюсь от задания. «Что ему нужно?» - подумала я.
Переписка:
К - Т/и Т/ф, если ты подумала, что все так просто закончится, то ты ошиблась, мы из-за тебя в долгах, те деньги, которые ты получила были на дело. Ты подставила нас. Если ты не приедешь к нашему месту к 15:00, то мы сами прикончим твоего наркомана. Тебе решать. - я нахмурилась после сообщения и посмотрела на время - 13:47, я должна успеть.. Предупредив ребят, что мне нужно срочно уйти, они проводили меня на остановку, а сами разошлись кто куда. Все, кроме Кисы. Он взял меня за руку и начал разговор.
К - Т/и, что происходит? Куда ты?
Т/и - Мне нужно, я потом все объясню, хорошо? - моё волнение было заметно
Погода была пасмурной, и на нас капали мелкие капли дождя.
К - Чтобы не случилось, знай, что я рядом всегда. Ты мне дорога.
Моё сердце трепетало от его слов, я не могла спустить с него глаз, он был прекрасен. Я засмотрелась на Кису, как вдруг он притянул меня к себе и поцеловал. Этот поцелуй был нежным, но очень коротким, как будто нам хватило этого мгновения. Мы оба хотели этого. Безумно. Нас превратил таксист, подъехавший к остановке. Я отстранилась и села в машину, одновременно посылая Ване воздушный поцелуй, он был счастлив, а его улыбка заполнена безграничной радостью и нежностью.
———
Я была вся на нервах и не знала, что делать, чем они меня будут шантажировать? Через 20 минут я прибыла на место и зашла в здание. Оно было заброшено ещё давно, но одна комната была переделана, там сидел он.
Леша. Он был моим куратором. Он меня заметил и начал улыбаться.
Леша(Л)
Л - Как я рад тебя видеть, знаешь зачем я позвал тебя?
Т/и - Нет, не знаю, может ты не будешь таить и уже скажешь, что тебе нужно от меня?
Л - У меня для тебя есть интересное предложение. Точнее условие. Если ты не выполнишь его, то твой нарик будет лежать в гробу.
Мои ноги задрожали, а губы онемели, я не могла ничего сказать, как будто была в ступоре.. Что за условие? - еле вымолвив, сказала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, мы должны убить друг друга.
FanfictionЭта история о девушке, которая в один миг потеряла всё. Но главная проблема - нехватка денег. Тогда Т/И решается на убийства за большие деньги. И её новый заказ - убить Кислова Ивана. Но знает ли она, что эта игра не в одни ворота? И то, что Ваня то...