Я выбежала из класса и быстрым шагом понеслась в туалет. Мне было очень больно и обидно, но я была сама виновата во всем..
Я стояла напротив зеркала и вытирала слезы с потекшей тушью, потому что я была очень похожа на панду. Не заметив человека сзади, я обернулась и увидела перед собой Анжелу, я никогда не общалась с ней и не дружила, и была очень удивлена, что она подошла ко мне
А - Ты не плачь, все образуется..
Т/и - Нет, это не так. Что хотела вообще?
А - Я увидела, что ты выбежала из класса и пошла за тобой, не хочется оставлять тебя одну. Почему твои друзья с тобой не общаются?
Т/и - Это очень долгая история, не хочу говорить об этом
А - Ладно, не переживай, может помиритесь ещё. Слушай, меня тут друг позвал со своим братом в кафе, не хочешь составить нам компанию? Хотим с уроков свалить, они учатся в параллели
Я начала думать и хотела уже отказаться, но потом подумала почему бы и нет.
Т/и - Да, хорошо, давай
А - Отлично! - она крепко обняла меня и с сияющей улыбкой пошла к выходу из туалета - Идём, они уже ждут в холле
Я попыталась натянуть улыбку в ответ, и мы вместе с Анжелой вышли из помещения. Мы проходили рядом с нашим классом, мне стало опять грустно, но вдруг нас окликнули два красивых парня. Первый был Даня, он был блондином с прямыми волосами. Он не особо меня впечатлил, а вот второй мне понравился больше, его звали Макс, и он был противоположностью друга, у него темные волосы, кольцо в носу и серьга в ухе. А глаза у него разного цвета - зеленого и коричневого. Он был прекрасен.
Д - Анжелка, ну наконец, чего так долго? А что это за принцесса? - он обратился ко мне
А - Это Т/и, она с нами пойдёт, мы в одном классе учимся
Т/и - Привет - кротко сказала я и продолжила любоваться парнем с темными волосами
Д - Принято, я Даня
М - Ясно. Макс.
Он тоже рассматривал меня, но тут я поняла, что мне в нем понравилось, он был до жути похож на Кису. Даже те же кудряшки.. Худи с огнем, и те же кроссовки. Я заметно погрустнела.
Д - Погнали уже отсюда!
Мы все кивнули и вышли со школы, на улице был небольшой дождь, и мы немного намокли, т.к были без зонта. Сначала мы ходили по парку, а потом уже двинулись к кафе, когда-то в этом кафе мы сидели с Ваней, и всем классом на 8 марта. В этот день мне Ваня подарил цветы и кулон, правда это было в 3 классе, но все же..
Время близилось к полу дню, мы кушали пирожные и обсуждали разные темы, но тут в кафешку зашли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киса, мы должны убить друг друга.
FanfictionЭта история о девушке, которая в один миг потеряла всё. Но главная проблема - нехватка денег. Тогда Т/И решается на убийства за большие деньги. И её новый заказ - убить Кислова Ивана. Но знает ли она, что эта игра не в одни ворота? И то, что Ваня то...