Глава 5.

76 49 1
                                    

Т/и - Гендоооос, ещё пиво есть?
Гена(Г)
Г - Ддя тебя всё, что угодно, миледи) - протянул парень бутылку вишневого пива
Группа друзей устроилась на диване, а Мел и Рита на креслах. Только одного места не хватало, для Т/и.
К - Чего стоишь? Садись! - сказал шатен указывая на свои колени
Т/и - Блять Кислов! Ещё что придумаешь?
К - Да ладно тебе, выбора всё равно нет, садись
Из-за небольшого градуса в теле девушки, она поддалась соблазну и села на колени к Кисе. Что было кстати хорошей идеей, и им двоим было весьма удобно, но они не заострили внимание на этом. Так друзья веселились до самого вечера, но время подходило к вечеринке. Т/и и Рита пошли по домам, чтобы переодеться. Все друзья договорились встретиться уже дома Анжелки.
———————
Пов от лица Т/и.
Время подходило к 22 часам, я уже подходила к большому особняку. На мне было потрясающее блестящее красное платье с бордовым пальто и черные каблуки, весь образ дополняла маленькая сумочка, с небольшим количеством веществ внутри.
У входа меня встретил Хэнк, который по всей видимости ждал как раз меня.
Х - Т/и, какая ты красивая.. Тебе так идет это облегающее платье! - рассматривая девушку сказал Хэнк, я всё это время просто улыбалась, он хотел дополнить и сказать что-то ещё, но к нам подошел довольный Киса
К - Йоу, Т/ф, выглядишь потрясно! Мы с Ритусей тебя заждались, погнали внутрь

В доме была очень душная атмосфера, несмотря на то, что на улице декабрь, внутри было много подростков: кто-то целовался, кто-то танцевал и пел песни, кто-то уже был пьян на столько, что не стоял на ногах.
Около барной стойки я приметила Риту, промахав ей, мы с Кисой направились прямиком к барной стойке
Р - Девочка моя, как тут скучно без тебя, наконец ты здесь. Да и не одна, вместе с Кисой))) Совпадение?
Т/и и Киса одновременно - Рита! Не придумывай себе ничего. - мы переглянулись и рассмеялись
Через 30 минут мы пили уже очередной бокал вина, танцевали и смеялись. Как вдруг к Кисе подходит какая-то кудрявая девушка и обнимает его
Р - Женщина, ты кто блять, че приперлась?
Незнакомка обращаясь к шатену, уставилась на девушек - Кисуль, что это за стервы?
Видно Ване уже хватило алгоколя потому что он уже еле стоял на ногах и негромко что-то ответил себе под нос.
Т/и - Слышишь, какие стервы? Ты совсем ахринела? - агрессивно проговорила я и кинула недовольный взгляд на обнаглевшую девчонку
Незнакомка - Ты плохо расслышала, тебе повторить?
Тут я не выдержала, кровь в венах закипала, и я схватила эту тварь за её пакли и ударила кулаком в лицо. А она сразу принялась орать и кричать, что я сумасшедшая. Еле нас разняли, Киса и Рита держали меня, а Хэнк и Гена подбежали к Маше, так зовут эту наглую особу.
Уже не слыша того, что говорят вокруг, меня схватили за руку и потащили на 2 этаж дома. Когда я обернулась, то увидела Ваню, который вел меня в какую-то комнату..

Киса, мы должны убить друг друга.Место, где живут истории. Откройте их для себя