Медведь и прекрасная роза

4 1 0
                                    

Далеко внизу простирались Речные земли — словно рыбачья сеть из мелких и крупных рек, каждая из которых стремилась слиться с Трезубцем, похожим на широкую синюю ленту. Между реками были видны поля, луга, леса, городки, деревни и замки. Джон любовался на свое королевство — сытое, спокойное и благоденствующее. Нет, не зря они с Дейенерис столько трудились над этим — вычищали земли от разбойников и недобитков всех мастей, мирили враждующие дома, решали споры вековой давности, раздавали золото из казны тем, у кого не было денег на то, чтобы отстроить дома и засеять поля и многое, многое другое. Жаль только, что насладиться этим ей уже не придется. На глаза королю невольно навернулись слезы — впервые со дня похорон Дени, но он сморгнул их и, сжав колени, направил Визериона строго на север, размышляя о том, какая встреча его ждет.

После войны Льда и пламени оказалось, что многие старые рода Вестероса прервались, а их имущество, как выморочное, перешло к короне, и Варис предложил раздать эти земли тем, кто наиболее храбро сражался. Таких оказалось немало — Золотые мечи, военачальники и офицеры разношерстной армии Дейенерис, вольный народ, который пошел за Джоном и другие. Дни напролет Малый совет, словно карты, тасовал поместья, замки и людей — нужно было действовать осторожно, чтобы не обидеть великих лордов, но и не обделить тех, кого следовало наградить. В конце концов, постепенно все устроилось — часть лордов приняла новых соседей по доброй воле, часть — смирилась, а кого-то пришлось убеждать с помощью копий и мечей. Спустя некоторое время часть новых господ породнилась со старой знатью, а дети от этих союзов уже стали полноправными дворянами в глазах всех.

Одним из камней преткновения при раздаче земель стал Дарри — старый небольшой замок к югу от Трезубца. Дейенерис настаивала на том, чтобы пожаловать его какому-либо оставшемуся верным Таргариенам семейству. У Джона же были иные намерения относительно этого замка, и, в конце концов, жена вынуждена была с ним согласиться. Теперь он летел туда, чтобы убедиться в правильности своего решения — а может быть, наоборот, разочароваться в нем.

Джон только-только успел спуститься со спины дракона и разминал затекшие от долгого сидения ноги, как ворота замка распахнулись, и к нему быстрым шагом направился человек. Вскоре почувствовал дружеское объятие — такое крепкое, что у него кости затрещали. Отодвинувшись, мужчины принялись рассматривать друг друга:

Король ЛьдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя