Тем же вечером Джон позвал Сансу в свою комнату после ужина, и сразу взял быка за рога:
— Сегодня я видел тебя в лесу с Сандором Клиганом.
— Ох. Джон, это…
— Санса, ради всех богов, неужели ты думаешь, что я буду тебя осуждать? Мне кажется странным твой выбор, но если ты любишь этого человека, а он любит тебя — то я только могу пожелать вам обоим счастья.
— Джон, да послушай же меня. Это не то, о чем ты думаешь.
— Тогда расскажи мне, сестра. Когда-то ты помогла мне поступить как должно, а теперь моя очередь отплатить тебе за это добром.
— Если бы это было так легко объяснить, брат. Особенно тебе, ведь ты мужчина — а я никогда не говорила об этом даже с женщиной.
— Я мужчина, с которым ты выросла вместе, и которому ты когда-то давала советы, как обращаться с девушками — помнишь?
— Помню — Санса криво улыбнулась, и судорожно вздохнула, будто собираясь с разбега прыгнуть в холодную воду, а потом в ней будто прорвало внутреннюю плотину:
— Боюсь, я не смогу быть его женой. Ни его, ни любого другого мужчины.
— Почему?
— В том-то и дело, братец — женщина сразу бы все поняла, а тебе нужно объяснять. Что ж, слушай, раз спросил. Когда я была женой, а точнее, узницей Рамси Болтона, то, что он делал со мной… о подобном не говорят вслух. Я даже не знала, что такое можно проделывать с живым человеком. Я прошла через это и выжила, но после всего мое тело казалось мне грязным, мерзким, оскверненным, а отмщение принесло только краткое облегчение, и я все равно чувствовала в себе его грязь и мерзость, снаружи и изнутри, она была как яд в моей крови. Рамси был прав, когда перед смертью сказал, что теперь он часть меня, и эти слова еще долго жгли меня как раскаленное железо. После такого я даже думать не могла о мужчинах. Мой… мой муж был достаточно добр, чтобы не принуждать меня, и я хотела — правда хотела! — исполнить свой долг и родить ему детей, но стоило ему тронуть меня хотя бы пальцем…
Санса опустила взгляд на руки и продолжала через силу:
— Это было похоже на приступы безумия — я не помнила, что со мной было, что я делала, но на лице и теле Тириона потом были следы царапин и даже укусов, а после этого меня трясло как в лихорадке, я могла рыдать по многу часов подряд или скребла свою кожу чуть ли не до крови — голос Сансы опустился почти до шепота, а Джон сидел, стиснув кулаки, раздираемый болью и гневом. — Какое-то время спустя нам обоим стало ясно, что ничего не получится, и мы не сможем быть мужем и женой. Веришь ли, я никогда не испытывала к твоему Деснице более теплых чувств, чем в тот день, когда перестала носить его имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Льда
FantasíaДжон Сноу женился на Дейенерис, сел вместе с ней на Железный трон и стал царствовати и всем владети. Прошло 10 лет, и его мирная и спокойная жизнь внезапно и резки изменилась. Что дальше?