Пес, волчица и дракон

1 1 0
                                    

Следующие несколько дней Джон и Санса вели себя друг с другом как обычно, и никто из них не упоминал об этом разговоре. В замок один за другим стали съезжаться знаменосцы Старков — засвидетельствовать свое почтение королю. Джон отчасти снова чувствовал себя так, как будто уже вернулся в Королевскую гавань, но все же не настолько, чтобы это его стесняло. Здесь он был дома — плоть от плоти этой земли, как и местные лорды. С ними надо было меньше лгать и притворяться, а они, в свою очередь, проявляли к нему искреннее уважение, не связанное с желанием что-то от него непременно получить.

Наконец, спустя почти десять дней, Санса позвала брата в свою горницу, где их уже ждал Клиган — хмурый и сосредоточенный. Там она нетвердым от волнения голосом объявила, что они собираются пожениться и просят короля благословить этот союз. Но, не успел Джон расплыться в радостной улыбке, как Клиган добавил:

— Но никаких провожаний. Я не позволю, чтобы мою жену лапали другие мужики.

— Сандор, мы ведь уже все решили. Это очень старый обычай, а на Севере верность им ценят особенно.

— Нет, Пташка, это ты все решила, не спросив меня. А я не стану молчать, и если уж не могу уговорить тебя отказаться от этой хрени, то пусть твой брат-король тебе запретит.

— И правда, Санса — почему тебе это так важно? — Джон был удивлен ее решением не меньше жениха.

— Потому что… не могу объяснить, но я должна это сделать.

— А на то, что этого не хочу я — тебе насрать?

— Сандор, прошу тебя! Если не можешь понять меня — просто уступи. Один раз. Пожалуйста.

Клиган стоял, стиснув зубы и медленно закипая от гнева, а потом рявкнул:

— А катись оно все в пекло!.. — и быстро вышел, только дверь шваркнула.

Джон стоял в растерянности — не так он представлял себе этот разговор. Санса отошла в угол и закрыла лицо руками в беззвучном плаче. Наконец, Джон прервал это тяжелое молчание.

— Сестра, если ты не можешь быть откровенна с будущим мужем… что он вообще знает о тебе, о Болтоне?

— Достаточно много, чтобы понять, каково мне пришлось, и достаточно мало, чтобы невозможность отомстить за меня не стала для него мучением. А что касается провожания — я и сама не могу внятно объяснить это, только чувствую, что это необходимо — последнее испытание. Я должна доказать себе, что освободилась от ужасов прошлого, что Бастарду не удалось сломить меня. Именно поэтому я не хочу прятаться и скрываться. Я дома, и хочу выйти замуж по всем правилам.

Король ЛьдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя