Глава 2

158 12 0
                                    

Все ребята вышли из класса, когда прозвенел звонок. Я тоже собиралась выйти, но мне пришлось собирать все свои листы с песней, потому что из-за сквозняка они разлетелись по всему классу. Я и не заметила, как возле меня оказалась чья-то большая тень. Я подняла взгляд и едва не упала, когда увидела вчерашнего парня из библиотеки. Неужели он хочет меня шантажировать сигаретами? 

— Привет, Стелла, — ровно произнёс он, садясь на корточки рядом со мной. Смущение залило мои щёки.

— Привет... — Чёрт, я не помнила его имени. Точнее, не знала. Как-то раз я слышала что-то на букву «С».

Лицо парня исказилось в замешательстве, и я поспешила вспомнить его имя.

— Себастьян, — попыталась я, прикусив губу, но парень покачал головой в знак отрицания и встал.

— Станислав, — произнёс он.

Я вздохнула и поднялась, схватив все собранные бумаги. Мои волосы оказались взлохмачены, поэтому я попыталась их уложить, но Станислав опередил меня. Его рука аккуратно заправила прядь моих волос за ухо. От этого в животе затрепетало знакомое чувство отвращения. Я не любила, когда ко мне прикасались без разрешения.

— Спасибо, — выдавила я, складывая оставшиеся вещи в сумку.

Присутствие Станислава было явным, потому что он тяжело дышал мне в затылок. Пришлось быстро схватить сумку и развернуться к нему. Я закинула голову кверху, всматриваясь в отражение его очков.

— Ладно, мне пора, до завтра, — попрощалась я, но не успела развернуться, как он схватил меня за руку. Странно, но, несмотря на его сильную фигуру, он держал меня довольно мягко. Возможно, он не настолько плох, но в любом случае у меня не было на него времени.

— Ты сегодня даже не посмотрела на меня, — сказал он, будто обвинял.

Кивнув, я посмотрела на парты.

— На какой парте ты сидишь, чтобы завтра я могла тебя увидеть? — любезным тоном произнесла я, собираясь удрать в любой момент. В классе никого не было, кроме нас.

Туман его глаз врезался в меня, пугая меня. Я попятилась, открывая рот.

— Ты что, не знаешь, где я сижу? — рыкнул он.

По телу пробежали мурашки, а холодный пот стал скатываться по моему лбу. Я глотала воздух, всё ближе подступая к двери, пока Станислав направлялся за мной. Мои конверсы зацепились подошвой, и я едва не свалилась назад, но Станислав, к удивлению, быстро оказался рядом, хватая меня за талию. Мягкость его толстовки прижалась к моим ключицам, и я ощутила, как там скапливается влага.

Тёмный чтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя