Глава 8

328 20 5
                                    

Казалось, что это длилось вечность. Скорая, люди, полиция. Мне не верилось, что это происходит со мной и с другими людьми, которые страдают из-за меня. И всё это делает один человек.

У меня возникает вопрос: смогу ли я с ним справиться?

Станислав необычный. Он сумасшедший. Он убивает людей, преследует. И ему это нравится. Ему нравится издеваться надо мной. Он всё делает мне назло. Но зачем? В чём я провинилась? Я не успела с ним познакомиться, как на следующий день умер мой одноклассник, которого, по-видимому, убил Стенли.

Это так странно. Незнакомый мне парень, оказавшийся моим одноклассником, вдруг стал заметным для меня. Он проявляет ко мне интерес: говорит, смотрит, избивает парней, с которыми я общалась. Но он всё так же остаётся никем для других. Должно ли это что-то означать? Я какая-то особенная? Мне бы хотелось это узнать и покончить с этим поскорее.

Всё это слишком выводит меня из себя. И пока я сижу в больнице у палаты, где пытаются спасти Леона, у которого, как оказалось, ушиб черепа, в больницу влетают его родители и... о боже, мои. Как же я надеялась, что они не узнают. Но, похоже, зря.

Мама с папой нервно оглядываются в поисках меня, и мы с папой на мгновение обмениваемся взглядами. Мой — затравленный и дрожащий, а его — поставленный и злой. Я уже знаю, что будет со мной дома. А возможно, в этот раз он не станет терпеть до дома.

Родители Леона пробегают мимо меня, а рядом возникает мама, которая тут же бросается в мои объятия. Я дрожу и плачу, когда она гладит меня по голове, будто испуганное животное.

— Мама, — шепчу я, сильно жмурясь. — Почему? Почему? — Почему ты такая хорошая, а папа плохой? Как вы встретились и как решили родить меня? Почему два таких разных человека сошлись?

Я держу свои мысли при себе, когда мама отстраняется и смотрит мне в глаза. Она жалеет меня. Она знает, что папа уже зол. Но я так и не решаюсь взглянуть на него, хотя чувствую давление на затылок.

— Детка, что случилось? Ты в порядке? Мы сразу же приехали, как услышали.

Она села рядом со мной, обняв за плечи. Я не могла вымолвить ни слова.

Возле нас возникли родители Леона, они нервно переговаривались с врачами, когда заметили меня. Страх окутал всё моё тело, когда я встретилась с ними взглядами. Мне казалось, что сейчас меня раскроют, что посадят в тюрьму. Будто это я пыталась убить парня, который был мне симпатичен.

Тёмный чтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя