Глава 6

120 9 0
                                    

Тихо, чтобы никто в доме не Услышал, Станислав тащил за собой лестницу. Чтобы забраться на этаж к своей девочке, ему пришлось использовать лестницу, поэтому пришлось тащить её за собой несколько кварталов. Он так же не был глуп, поэтому избежал всех камер возле дома. Ему нужно было её увидеть. Он должен был убедиться, что она в порядке. И он так же сгорал от желания убить Брука. Парень видел, как отце его Стеллы сжал её руку. И он наверняка бил её. Бил его девочку. Если кто-то и мог ударить Стеллу, то только Стенли. Но он бы никогда не причинил ей вреда, в отличие от её грёбаного отца.

Мерзкий звук скрежета железа по дереву на секунду заглушил парня, но он быстро поставил лестницу на место. Он стал прислушиваться к звукам, но в доме по-прежнему было тихо, свет не включали. Стенли пододвинул лестницу к окну с белыми вставками и стал подниматься. Когда он встал перед окном, знакомый запах тут же ударил в нос. Даже через стену он чувствовал присутствие Стеллы. Она пахла. Невероятно. Поэтому он быстро справился с замком на окнах и открыл его. Рамы застонали, но он легко придержал их руками, влезая в комнату. Тепло стало настолько сильным, что тёплая толстовка казалась котлом.

Серые глаза обвели комнату, задержавшись на кровати. Ему даже пришлось прищуриться, чтобы лучше рассмотреть заправленную постель. Стенли тут же напрягся, осматривая комнату. И его взгляд остановился на двери. Что-то тёмное и маленькое лежало у неё. Одного взгляда лишь хватило, чтобы понять, что там лежит человек. И одного лишь удара сердца хватит, чтобы понять, что там его Стелли. Он быстро направился к ней, доставая из кармана свой усыпляющий завар. Об этом смертельном запахе он прочитал в книге, находившейся в школьной библиотеке. Они даже не знали, какие сокровища маньяка там находятся. И этот завар был первым, что он решил попробовать сделать. Он может заставить уже спящего человека погрузиться в сон. Так называемая анестезия. Человек не проснётся даже, если его пырнут ножом.

С каждым приближающимся шагом Стенли отмечал синяки на запястьях девушки и серьёзно горящие щёки. Он тут же опустился на колени перед её спящим телом, поднося флакон к тяжело дышащему носу. Убедившись, что она вдохнула достаточную дозу, он поднял её тело на руки. Собственнические чувства тут же пробудились в каждой частичке его тела. Ему хотелось её защищать, а она нуждалась в спасении. Неужели это не ещё один знак?

Тёмный чтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя