Глава 3

143 11 0
                                    

— Сегодняшний матч должен пройти на ура, потому что в нём участвует Лиам, — дразнящим тоном произнесла моя подруга Лана. 

Я закатила глаза, но внутри почувствовала тепло от её замечания. Лиам мне нравился. Он был в команде нашей школы по футболу, и он был самым лучшим игроком. Лана говорит, что он спрашивал обо мне и часто смотрел, когда мы сидели на его предыдущих матчах. Он был в нашей группе, но в другом классе, и это было минусом.

— Мы разговаривали от силы раза два, — выдыхаю я, глядя на подругу, развалившуюся на соседней парте.

Она цокает, поправляя макияж в зеркальце.

— И что? Ты запомнилась ему с первого, и он захотел второго. А дальше по плану следует третий, четвёртый... — она лукаво обводит меня взглядом, и я хмурюсь. — Потом по плану разговоры не нужны, — смеётся она.

Когда я понимаю, о чём она сказала, то краснею вмиг.

— Извращенка, — твержу я, оглядывая класс на наличие любопытных ушей, но нахожу лишь пару разъярённых серых глаз, которые наблюдают за мной с другого конца класса. Дыхание останавливается, и я отворачиваюсь, чтобы не смотреть на него, но уже поздно. Я чувствую, как он проделывает во мне дыру. Что с ним такое? В последнее время он часто смотрит на меня. Или это я замечаю его? В любом случае, мне это не нравится.

Звенит звонок, и все ученики начинают заходить в класс, а остальные рассаживаются по местам. Я прощаюсь с Ланой, ведь она учится в другом классе, а затем сажусь на своё место. Так как это последний урок, а после будет матч, учитель не сильно нас напрягает, лишь заставляет прочитать пять страниц литературы, которую нам задали на завтра. В классе стоит тихий балаган, что мешает сосредоточиться на словах, а потом я и вовсе закрываю книгу, откидываясь на стуле. Верчусь в стороны, наблюдая за одноклассниками. Один из парней, сидящий по левую сторону от меня, указывает на свой телефон. Это определённо указатель на что-то, только я не могу понять, на что, и прошу его написать на листке и передать мне.

Он что-то пишет и незаметно передаёт мне в руку, чтобы учительница не заметила. Она этого не любит. Когда я улыбаюсь ему, то невольно обращаю взгляд на Станислава. Кровь в моих жилах стынет, а движения замирают. Его… глаза, они наблюдают за мной с такой ненавистью, что я буквально ощущаю головокружение. Сила его ярости пробивается даже сквозь дымку серых глаз. Но мне становится страшнее, когда он медленно переводит свой взгляд на парня, передавшего мне записку. В этот момент мне кажется, что он набросится на него, как бешеный зверь и разорвёт на две части. Быстро читаю записку и пишу ответ, передавая её парню. А после поднимаюсь и выхожу из класса, не дождавшись звонка или разрешения учителя. Мои щёки горят от страха, а ноги слабеют, но я добираюсь до туалета и окунаюсь в холодную воду, задерживая дыхание. Мне кажется, что всё это нереально, весь этот страх и испуг, будто он невозможен. Но это реально, потому что я чувствую, как жжёт лёгкие, когда воздуха не хватает. Я выныриваю, хватая воздух, который потеряла. Беря полотенце, я протираю лицо, не спеша открывать глаза. Мне хочется верить, что сейчас я окажусь дома, а глаза Станислава больше никогда не появятся в моей жизни.

Тёмный чтецМесто, где живут истории. Откройте их для себя