Вода в мерной чашке кипела, пока умелые руки брали мазки с его левой ладони. Комната была похожа на кабинет биолога или химика. Только они были менее сумасшедшими. Не такими, как Станислав. Его разум был захвачен меньше, чем за пять минут. Ему хватило лишь слов: «Эй, привет», прежде чем он стал одержимым. Одержим ею. Стеллой. Стелли. Его Стелли. Конечно, его, ведь она заговорила с ним. Она заговорила с ним первой. Никто не замечал его, а его Стелла даже заговорила с ним.
Станислав брал отпечатки её прикосновений к его руке, чтобы превратить их в жидкость, которую он сможет сохранить и держать рядом. Он подписал баночку как «первое прикосновение Стелли». Но он знал, что последуют и следующие, которые он заполнит.
Он долго собирался с мыслями, чтобы встать с кресла и пойти домой. Он представлял, как дышит воздухом, которым дышала Стелла. Его улыбка дрогнула, когда он сел на её место, почувствовав её запах, а после и вовсе достал банку и собрал воздух там, где всё ещё чувствовался её запах. Вскоре он превратил его в жидкость. Он думал, что так сохранит её запах, если соскучится, а её рядом не будет.
Медленно он снял мензурку с плиты и залил её содержимое в мерную колбу, чтобы создать ещё одно творение сумасшедшего. Трава, которую он купил у одного закладчика на чёрном рынке, растворилась в жидкости, которую он залил час назад.
Станислав просчитывал каждую деталь. Когда и во сколько начнёт проникать раствор в тот или иной материал. Каждая деталь была продумана наперёд. Если случалось что-то не по его задумке, он переделывал сначала, но был уверен, что всё получится. Это было опасно. Но что такое опасность, когда ты хуже её в пять раз? Вещи, которые он творил, стоили ему многого, но он создавал их, не жалея себя. Ведь иначе не было бы его. Он — тёмный творец, а его творения — его отображение.
Спустя пару часов все три баночки стояли в ряд, а Станислав был доволен своей работой и стягивал с себя одноразовый костюм с маской. Он подошёл к зеркалу, рассматривая своё тело. Тяжёлые тренировки в течение трёх лет дали о себе знать. Он часто пил протеин, который сам изготавливал в своей потайной комнате.
За дверью послышались голоса, и Станислав быстро натянул на себя джинсы, а затем спрятал три флакона в холодильник с ультрасветом.
В комнату ввалился его брат с бутылкой протеина. Он подозревал, что это обычный порошок из зала, куда они иногда ходили вместе.
— Стенли, — протянул брат, а затем зашёл внутрь. — Ты чего здесь торчишь так долго? Держи, — Фиерсом протянул ему бутылку, но Станислав покачал головой, надевая очки.
— Я не буду это пить, и тебе не советую. Я ведь дал тебе свой, — безразлично произнёс он.
Фиерсом поставил лишнюю бутылку на стол и подошёл к столу.
— Что делал?
Станиславу совсем не хотелось раскрывать секреты, которые он связал со Стеллой. Он ведь обещал, что будет держать это в секрете. Поэтому теперь есть только он и она, а брату и родителям придётся врать.
— Ничего особенного, к уроку готовился, — ответил Станислав. Он чувствовал, что брат хочет поговорить о Стелле. Станислав не собирался делиться ею даже в разговоре с братом.
Фиерс отпил напиток, положив ноги на один из стульев.
— В чём дело? Что ты делал в школе допоздна? Мама сказала, — поинтересовался он.
— Я просто учился.
— О, да брось! — недовольно протянул старший брат, а после развернулся к Станиславу. — Признайся, Стенли, у тебя появилась девушка? — игриво улыбнулся он.
Парень замер на месте, едва не выронив колбы из рук. Его тело затряслось от злости, и он развернулся к брату, выглядевшему расслабленным. Стенли не собирался трогать брата, но в его голове уже создавались ужасные картинки.
— Нет, — рыкнул Стенли в ответ и выбросил всё из рук, собираясь вымыть руки.
Фиерсом кинул на брата странный взгляд. Он думал, что младший брат просто бесился. Но он даже не мог допустить, что Стенли заключили в клетку ярости и безрассудства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный чтец
عاطفيةТихий парень, читающий книги, не был ни для кого интересен, ведь всё свободное время он проводил за книгой. Его интересы не выходили за грань книг и его лаборатории. Но однажды, проведённый в библиотеке день заставил его быть одержимым одной лишь де...