— Познакомься, это мой бывший парень, его зовут Цзюй Фань.
Услышав такое, Цзюй Фань поморщился.
В обед в его лавку пришёл Жу Чун, да не один, а вместе с молодым человеком. Они несколько раз осмотрелись и Жу Чун то и дело нашёптывал что-то в ушко молодому парню, отчего тот то и дело глупо хихикал, хоть и старался сохранить невозмутимое лицо. И когда в лавке кроме них и Цзюй Фаня не осталось никого, Жу Чун взял под руку молодого парня и подвёл его к прилавку, представляя ему Цзюй Фаня.
Наверное, тот ждал, что сам Цзюй Фань обидится, но тот лишь мягко улыбнулся, а всё потому что с недавних пор Инь Цзинхуань затеял очень забавную игру. Когда они куда-то ходили, и шагая по улице им становилось скучно, они начинали сравнивать встречных людей с разными животными. Это случалось довольно часто и теперь Цзюй Фань каждый раз, когда встречал нового человека, пытался сообразить на кого он был похож. И новый парень Жу Чуна, с которым тот пришёл к нему похвастаться, был похож на голубя. Такого хиленького, с вытянутой шеей и немножко глупыми глазами. Цзюй Фаню было стыдно за собственные мысли, но сдержать улыбку, когда молодой парень подошёл к нему, не сумел.
— Здравствуйте, меня зовут Гэ Цзы, — с надменностью на него глядя, произнёс парень.
— Здравствуйте. Очень приятно с Вами познакомиться, Вы, верно, новый парень Жу Чуна, да? — спросил Цзюй Фань, не обращая внимания на вмиг покрасневшего бывшего.
— Верно, он мой новый парень. — гордо подняв свой нос, произнёс Жу Чун, после чего обратился к парню: — Видишь, милый, как я тебе и говорил, мой бывший очень противный человек. Хорошо, что я с ним успел вовремя расстаться. Он любитель выпить молодой крови и нынче встречается с парнишкой, который младше него на целых десять лет.
Цзюй Фань тяжело вздохнул и недовольно покачал головой, продолжая улыбаться, дабы Жу Чун не подумал, что его колкие замечания могли его обидеть. Тот был этим крайне недоволен, и потому продолжал плеваться ядом.
— Кстати, я недавно видел твоего этого юного разбойника. Он заходил в публичный дом и, к слову, не единожды. Помнишь, милый, я тебе показывал?
— Ах да, точно, — задумчиво произнёс рядом стоящий Гэ Цзы. — Тот человек с заплетёнными косичками, мы видели его вчера заходящим в борделе на улице Чжэньхунь, — а потом поймав удивлённый взгляд Цзюй Фаня, добавил: — Вы не подумайте, я не любитель посещать такого рода злачных мест, просто работаю через две улицы оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Разврата
General FictionКак избавится от надоедливого бывшего парня? Конечно же при помощи нового парня, который на десять лет младше, матерится через каждые два слова и умопомрачительно целуется.