«Это — кризис среднего возраста,» — решил про себя Цзюй Фань.
Никак иначе он не мог объяснить собственные поступки. Он принял в свой дом человека, которого знал чуть меньше месяца, даже сам настоял на том, чтобы они жили вместе. А ведь тот человек был младше него на десять лет, имел неоднозначное и, может быть, даже преступное прошлое, нерадужное и бесперспективное будущее и теперь именовался его парнем.
Конечно же такое необдуманное решение было следствием того, что на протяжении целых трех лет Цзюй Фань был один, да и вообще за всю свою жизнь встречался только с одним человеком, который не совсем удовлетворял его во всех смыслах. Верно, это и было причиной, по которой Цзюй Фань так быстро согласился на эти отношения, толком не узнав Инь Цзинхуаня. Это точно был кризис, такой же огромный, как и храм Богини Всепрощения, на строительстве которого работал Инь Цзинхуань.
Сидя в одиночестве в своей лавке, Цзюй Фань иной раз думал о том, что он зря согласился и нужно было как можно скорее всё прекратить, но стоило ему вернуться домой и увидеть Инь Цзинхуаня, который непонятно из чего пытался соорудить курятник, как все сомнения тут же исчезали.
С Инь Цзинхуанем было весело. С ним было приятно коротать время, даже если Цзюй Фань до глубокой ночи расписывал бумажные веера, а его парень сидел неподалёку на стуле и рассказывал всякие небылицы и наотрез отказывался идти спать до тех пор, пока Фань-гэ не шёл вместе с ним. Только иногда в голове Цзюй Фаня закрадывались мысли, что, возможно Инь Цзинхуань пожелал стать его парнем только из корыстных побуждений, а потом он на последние деньги покупал говядину, что так нравилась Цзюй Фаню и тот был готов влепить самому себе пощёчину за такие дурные мысли.
Да, Инь Цзинхуань не имел ничего за душой, но сама его душа была огромной, можно даже сказать, необъятной. Он был простой, как две монеты, но временами умнее и мудрее самого Цзюй Фаня, и к концу третьей недели жизни вместе тот понял, что не должен больше думать о всяких глупостях. Он должен плыть по течению и наслаждаться этими отношениями, сколь короткими они бы не были.
Для Инь Цзинхуаня же всё было проще простого. Фань-гэ ему понравился, Фань-гэ немного подумал, Фань-гэ со всем согласился. Успех!
Инь Цзинхуань не думал о том, что раньше его никогда не привлекали мужчины, он лишь слегка волновался о том, что Фань-гэ может задавить его опытом. Но это было даже хорошо, плохо что так-то, по сути, желаемое давление не имело место быть. В основном же он не переживал по поводу того, на кого, собственно, у него встает, главное, что вставало взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Разврата
Ficción GeneralКак избавится от надоедливого бывшего парня? Конечно же при помощи нового парня, который на десять лет младше, матерится через каждые два слова и умопомрачительно целуется.