Херобрин всегда был тем, кто правил Чудовищами, что обитали в верхнем и нижних мирах. А так же, он считал себя сильнейшим во всем белом свете. Что в один момент, принесло много неудобств.
Несколько столетий назад, Херобрин впервые встретил свою первую и похоже последнюю. Он до безумия был привязан к этому человеку и не мог представить себе жизни без него. Поэтому...когда он получил взаимные чувства в ответ, от был без ума от счастья.
До момента, пока не настала их первая совместная ночь, что закончилась лишь трагедией, в виде смерти его возлюбленного. Оказалось, что человеческое тело физически не может выдержать адский жар, или как говорят в простонародье, жгучая жидкость, что течет по всему телу адских существ, которая заставляет их гореть изнутри, но та, что не приносит им боли, из за иммунитета к яростным температурам ада.
И так вышло, что Херобрин, забывшись в любви, убил своего единственного и неповторимого.
После того случая, прошло не мало времени, он запивал свое горе, отчаянно пытался забыться как мог, но все шло комом.И вот, столетие прошло. Ад уже не видел своего правителя и кажется уже забыл его лицо, как в один момент, он снова появился, только уже не тем, кем был раньше. Он стал алчным, жестоким и эгоистичным правителем. Херобрин бросал жизни своих подданных на ветер, распоряжаясь ими как вздумается.
Инкубы, веселье, алкоголь укутали его с ног до головы. Он занимался всем чем возможно, только не праведным правительством Ада...до момента, пока он не решил сходить "погулять" в верхний мир, что конечно же окончилось знакомством со Стивом. Его непокорность и отстранённость, кажется разожгли в нем огонь и желания заполучить.
Будучи Правителем, все легко давалось ему в его руки, но не этот человек. Его агрессия, безразличие... все это только разогревало его интерес.И вот....он предлагает сделку, в которой он хочет воспользоваться этим человеком, как очередной вещью и выбросить, за заманчивое предложение конечно же. Ожидая, что человек умрет сразу после той злополучной ночи, но он ослабил бдительность...и не найдя его в постели, как только только пробудился, он... сначала был в растерянности, а позже...слетел с катушек. Спустя столько столетий! Этот человек единственный, кто не умер. И конечно же, он захотел его вернуть, ведь...он не может потерять того, кто сейчас СОДЕРЖИТ его семя, внутри себя, а Стив не подозревая созревания маленького огонька, что с каждым чёртовым месяцем... становится все больше...он начинал чувствовать себя странно...
-----
ЕЕЕУУ, я вернулся да. И преподнес вам улучшение скилла и небольшую интригу? Что? Интересно что будет дальше, да?
А я напишу продолжение только на 30 звёзд.Жду звёздочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно не уйдешь от меня?
Исторические романыХеробрин нечаянно встречается со Стивом в пещере, из за того что Стив был сильно измотан, он упал в обморок и вот так вот он оказывается в Логове хищника. Ему предлагают сделку, на которую он соглашается, но потом во время ее выполнения, тот пытаетс...