Стив вскочил с футона, тяжело дыша, боль ударила сразу от чего, он перестал двигаться. Он не понимал где он сейчас находится и кто его сюда притащил.
Но будто бы за сикунду все воспоминания ударили ему в голову. Он вдруг потерял сознание, но где он сейчас? Подняв голову он увидел сломанную комнату из темных кирпичей? Как ему показалось, место было и в правду потрёпанным. Первым что ему попалось на глаза это одежда что было не аккуратно сложена на сундуке. Его руки тряслись, но через сиду дотянувшись к ним, он начал рассматривать ее. Одежда сделана из кожи, кожи адского кабана, а вот ткань..он не знает есть ли в аду животные что дают шерсть. Стив был благодарен им за помощь и за то что приютили его. Боль кажется немного поутихла, — сколько я спал? — подумал тот сразу. Аккуратно натягивая на себя одежду." Кто не понял, одежда такая же как и у обычных пиглинов"
Наконец встав, парень огляделся, и найдя дверной проем, он прошел туда, там его сразу встретил один из сожителей этого места и взяв того за руку, повел куда то. Этим местом оказалась еще одна комната, там то было не мало пиглинов, а как он понял это были те кто были в из прошлой стычки, но маленький пиглин тоже был там, так как его никто не понимает и это было отлично, он назвал маленького пиглина прости — Пиг. Пиг как заметил его сразу побежал к нему и обнял того на ногу, да рост был не самый большой. Шатен обрадовался и обнял того в ответ. Это чувство умиротворённости, кажется он чувствовал только рядом с Алекс. Он был рад, рад что наконец-то может чувствовать себя счастливым. Пиг отпустил его и посмотрел на того радостным взглядом, будто говоря им. — я рад, что все с тобой в порядке. — Стив улыбнулся в ответ, но не успел что-либо сказать, как тот потянул его к другим пиглинам. Пиг начал что-то им говорить на своем языке, но по тону можно было понять что он говорит о чем то важном. Некоторые обратили на него внимание. Кажется, им было интересно кто же он такой. Не успел он обернуться к Пигу, как тот услышал как вход в бастион ломают. Стив сразу же подумал на Херобрина. Все всполошившись подняли тревогу, а Пиг же схватил того за руку и повел вглубь Бастиона, за спиной тот услышал как к сожалению вход был сломан и туда вбежали скелеты иссушители, начиная осматривать каждые уголки сооружения, в это же время остальные Пиглины были намертво прижаты к стене здания из которого не было возможности выйти из за скелетов что держали их там.
Пиг остановился и показал копытом на дырку. Стив сообразил, это щель к выходу. Он уже начал пролезать как понял что Пиг то остался там, Шатен подумал что тот полезет за ним, но его там уже не оказалось. Он хотел вернуться но услышал Стуки костей. Иссушители! Выбирать ему не приходилось, он принялся бежать.
Он ведь спас его, это его вина что тот ушел как последний эгоист. Слезы проступили по его слезам. Но не успели они и выйти как сразу же высыхали из за невыносимой жары, глаза были мокрыми, и кажется что они чуть не высохли из за чего у того ужасно болели глаза, оставалось только бежать в слепую. Но корень от дерева кажется тут не к месту, Стив подскользнулся и проехался лицом по красной траве и незереку. Но чуть приоткрыв глаз он увидел фиолетовое свечение, это последний шанс, шанс вернуться в его хоть и маленький но уютный дом, в котором хранились его самые драгоценные воспоминания. Вблизи тот увидел огромную ветку и привстав тот кинул ее в одного из преследующих. Это было как фора для него и тот резко подскачив с места побежал. Еще немного, кажется он уже пролазил в портал как кто-то схватил его за ногу, сообразив тот пнул его и переместился в верхний мир [...]Доброго времени суток. Давно не было глав. Мои глубочайшие извинения. Как мы все знаем, сейчас идёт подготовка к школе. При этом у меня есть проект аск. На данный момент, у меня получилось сделать только 40 секунд аска. Да это трудно, очень трудно. Я нашла сегодня время чтобы написать мини главу. Удачи и спасибо за поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно не уйдешь от меня?
Ficción históricaХеробрин нечаянно встречается со Стивом в пещере, из за того что Стив был сильно измотан, он упал в обморок и вот так вот он оказывается в Логове хищника. Ему предлагают сделку, на которую он соглашается, но потом во время ее выполнения, тот пытаетс...