Сколько всего ему пришлось пережить..сколько увечий он получил, кажется не осталось ни одного живого места на его душе. А его моральное состояние было вдребезги сокрушено..
***
Парень вскакивает и он сразу принял боевую стойку.
Но увидев как облака медленно идут по безмерному небу, как свежий воздух пронзал его ноздри, наполняя их по настоящему чистым воздухом...как же давно он не чувствовал себя так спокойно и умиратворённо.Немного так постояв тот тяжело вздохнув обернулся, портал был сломан. Кажется его использовали настолько часто, что адсидиан не выдержал и разломился, а фиолетовые искры небольшими кучками валялись рядом. Не хило его так отбросило, кажется на метров 5 точно. И только сейчас он увидел что фиолетовые искры полностью обволокли его спину, да и от спины ничего не осталось..он не знал где он сейчас находится, но поспешил уйти, его не покидало странное чувство, чувство того что он что-то забыл..но что? Идти было трудно, но останавливаться нельзя, как только он хотел передохнуть тот вспоминал белые как снег глаза, будто бы угрожавшие ему. Но он не помнил их обладателя, кажется из за ударной волны взрыв повредил его память. Он подумал что это временная амнезия, но унывать он не стал.
Через несколько часов, он полностью выдохся, упав на мягкую траву с клеверами. Но чуть присев он понял что на нем сейчас не мало так одежды и забинтовать спину ему надо было. Кажется рядом, он слышал звуки льющийся воды и сняв с себя лишнее и более целое тот пошел к звуку. Да как и ожидалось, это было довольно большое и красивое место, водопад и небольшое озеро под ним, это место окружали лишь деревья, высокие деревья, так же маленький ручей что спускался вниз по большому склону.
Шатен не мог не отметить что это место великолепно. Подойдя к воде, тот засунул в нее руку. Холодная! Аккуратно сняв в себя весь верх тот ужаснулся, шрамы синяки и недавно полученные порезы..боже мой от куда же он так.
Взяв небольшой кусочек ткани, тот намочив ее начал аккуратно смывать кровь. Не сказать что это было не больно, он так сильно стиснул зубы что кажется он думал что скоро сломает зубы...но в итоге он смог. Только сейчас он заметил жажду.Его руки непроизвольно потянулись к воде образовав чашу тот выпил. О боже мой.. насколько же это вкусно...это великолепно..[...]
Мне очень понравилась прошлая глава, поэтому я решила выпустить сразу новую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно не уйдешь от меня?
Ficción históricaХеробрин нечаянно встречается со Стивом в пещере, из за того что Стив был сильно измотан, он упал в обморок и вот так вот он оказывается в Логове хищника. Ему предлагают сделку, на которую он соглашается, но потом во время ее выполнения, тот пытаетс...