Кто знает сколько он так шел, но знаю точно, очень долго. Да так что, он уже не видел куда идет от усталости. Вдруг приподняв голову он не успел остановиться и чуть не упал в лаву, единственное что его удержало от смерти это лиана что крепко зацепилась за его ногу и не собиралась отпускать, а его имитирования трость упала прямиком в лавовое озеро. И висел он так пока не услышал небольшие короткие шаги, он заподозрив не ладное, приподнял голову. Это оказался маленький пиглин, что похоже заметил его. Он почувствовал что лиану пытаются тянуть вверх, он понял, ему хотят помочь, он тоже не собирался оставаться на месте и ждать пока тот его вытащит и начал цепляться за корни деревьев. Когда же он смог подняться, он с облегчением вздохнул и уже обратил внимание на маленького пиглина, что помог ему. — спасибо..— проронив это, Стив с трудом сев. А пиглин же,взял его за порванную ткань и хотел уже потащить. — ты хочешь меня куда-то отвести? — на что тот получил неуверенные кивки. Тут то он уже был без трости, ему пришлось хоть и хромая идти за мальцом. Как не странно, тот верил ему.
***
Путь был не долгим, но по пути, тот решил немного развиться и он нарубил дров чтобы сделать хоть какое-то оружие. По дороге они находили золотую руду, которую тот успешно собирал. Он сделал себе золотой шлем, для того, чтобы голова не слишком нагревалась, но на пол пути тот ее снял.
Проходя мимо кустов, тот услышал хрюканье и довольно в большом количестве, маленький пиглин, сразу побежал к ним, указывая пальцем на меня, по его взгляду можно было понять что, — он говорит им, что он спас кого-то. — на что те, обратили внимание на кусты где похоже и был тот кого спасли. Вдруг маленький пиглин замечает, что они как будто с цепи сорвались, взяли свои топоры и арбалеты, маленький пиглин побежал вперёд предупредить своего товарища, он пытался что-то ему сказать, но ничего не получилось, ведь Стив похоже уже понял всю проблему.
Он уже хотел напасть, как вспомнил кое что очень важное.Казалось что время осталось, но тот за сикунду до нападения успел надеть золотой шлем и вдруг все прошло, будто их бешенство пропало так же как и появились. Они оба вздохнули с облегчением, казалось что они пережили войну, но слава Нотчу, все обошлось. Хотел он уже идти дальше как, в глазах потемнело, конечно же, он не ел, не пил, не спал, а только страдал от боли и переживаний.
Такая тишина, опять это чувство умиротворения и беспокойства, с которым он сейчас бороться не в силах...***
Херобрин проснулся раньше и он лишь посмотрев на его сонное лицо, встал с кровати, переоделся и выйдя из комнаты, тот напоследок посмотрел на него и вышел, в данный момент, он был довольно занят управлением ада, это довольно сложная рутина. Казалось что прошло не мало времени, времени кажется и не существует в аду, но все таки оно есть, но работает она по другому. И так, прошло часов 5 и работа была успешно сделана, а остальную работу он передал одному мобу. Он уже хотел вернуться преподнести Шатену подарок,
Но вот когда тот вошел, он никого не увидел, только открытые двери террасы, он сразу же побежал туда, но тот точно знал, что под ней находиться лава, так куда он мог пропасть? Его белоснежным глазам попались адские лозы, которые были помяты, а без вмешательства кого-либо их никто помять не мог. Он понял, тот принялся в бега. — да сколько можно сбегать...— он сжал кулаки так что они покраснели. Он был в ярости, это не возможно назвать обычной злостью, это была наичистейная ярость. Выйдя их комнаты, тот приказал. — выйти на поиски человека, выслать все отряды, найти живим или раненным. ЖИВО. — крикнул тот, заставляя вздрогнуть каждого в этом здании.___________
Ваш писатель нашел сабе работу и новые главы будут не часто, прошу меня простить, я думаю сделать АСК, персонажей, можете задавать вопросы, для вопросов я создам отдельную главу.
Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты точно не уйдешь от меня?
Ficción históricaХеробрин нечаянно встречается со Стивом в пещере, из за того что Стив был сильно измотан, он упал в обморок и вот так вот он оказывается в Логове хищника. Ему предлагают сделку, на которую он соглашается, но потом во время ее выполнения, тот пытаетс...