Удачный ли побег?

450 35 1
                                    

Парню хоть и было интересно, что произошло, но он не стал перечить. Медик не отходил от парня ни как минуту, что не радовало Шатена*. И вдруг, Док говорит, что отойдет на обед и ему за одно принесет. Эти слова дали Стиву фору, но тело болело, от того что он вообще не двигался, но когда тот ушел, Стивен попытался встать, но все тщетно, он упал прямо на теплый пол, но тот не прекращал попыток встать, и вот его мечты свершились и он смог встать опираясь на кровать, рядом с собой он заметил окно, и хромая подойдя туда, он посмотрел вниз. Ему повезло так как мед находился на первом этаже. Шатен приоткрыл окно и тихонько выходил, у него трислось все тело, от чего он мог с лёгкостью упасть. У парня снова закружилась голова, но он не сдавался и когда он вылез и спустился на мягкую красную траву. Он не стал терять момент и хоть и неуклюжо но бежал, он не знал где есть портал в верхний мир, но он точно знал их тут не мало. И наконец блуждая так не малое количество времени, ну так ему казалось, он нашел долгожданный портал. Вдруг жара ударила по голове парня, и тот не медля побежал к порталу.
Выйдя из портала ему стало гораздо легче, но головная боль ни как не утихала.

***

Была ночь, от чего рядом с ним было много мобов, к тому же у него не было оружия чтобы отбиваться, поэтому он не стал лишний раз пересекаться с монстрами и найдя высокое дерево, он взобрался на него смотря прямо на луну, ему стало спокойнее от чего тот и уснул. Но не так быстро! Что же производило в замке, после пропажи Стива? Ну так вот, когда медик зашел с едой в миске, он заметил пропажу Паренька и открытое окно, видимо он вышел именно от туда.

—О мой бог..— сказал, предвкушая как его будут убивать.

—Меня же прикончат! От нет...— с дрожью в голосе говорил Док, думая как его вернуть и куда он мог убежать.

—Ну ладно..все равно больше вариантов нет, надо звать Херобрина..

***
И уже через пару минут Херобрин стоял рядом с окном, откуда тот и смылся. Не сказать что он был в ярости. Но и Док сам был не в духе. Брайн сказал.

— высылай поисковый отряд в верхний и нижний мира.

— Да сер! — сказал, тот убегая к стражам.

А Херобрин же просто смотрел на место от куда тот сбежал, а именно в окно, там были видны свежие следы на траве. Тут послышалась ухмылка, потом ужасающий смех. У него была улыбка до ушей, хотя это больше не улыбка а оскал.

— Ты никуда от меня не денешься Стиви..
Проговаривал Брайн самому себе.

***

У нашего Шатена уже было утро, и заметив хто это Стивенсон пошел по дальше от этого портала, ведь Стив знал, а точнее предполагал, что Херобрин уже выслал стражу на мои поиски. Он продолжал свой путь пока не увидел одно этажный дом, что был тому знаком и тот быстрым шагом поплёлся туда, и что он увидел? Он увидел рыжеволосую девушку которая поливала цветы. И вдруг девушка видит Стива и не описать эмоции которые были у нее на лице, она подбежала к тому и крепко обняла.

— Стиви!! Я наконец тебя нашла!— сказала она немного прослезившись.

— А..вы мне очень знакомы..мм..Алекс?

— Да это я! Боже ты меня не забыл, проходи в дом, мы просто обязаны наверстать упущенное.

— Алекс..у меня небольшие проблемы, а точнее погоня, поэтому, можно ненадолго остаться у тебя?

— что погоня?! Он кого? Тогда быстрее Заходи в дом и там ты мне все объяснишь..

***
Вот и конец главушки, надеюсь вам понравилось 😅. Вот и количество слов на сегодня 601 словечек нифига я конечно.

Ты точно не уйдешь от меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя