Глава 8

40 7 19
                                    

Для чтения этой главы желательно включить песню Сектор газа «Лирика»

Его губы накрыли мои, и мы слились в жарком поцелуе. Это была необходимая часть для нас двоих. Мы жаждали друг друга. Я не могла отвести взгляд от его небесных глаз. Мне нужно больше, чем просто поцелуй. Я ничего не замечала вокруг. Для меня существовали только я и Егор. Он медленно углублял наш поцелуй. Руки Егор прижимали меня к себе. Медленными шагами мы продвигались к столешнице. На минуту оторвавшись от меня, Егор подошёл к плите и выключил. Ему не хотелось прекращать нашу трапезу. Егор вернулся ко мне и продолжил наш поцелуй. Одним движением он приподнял меня и посадил на стол. Сама тог не понимая, я раздвинула ноги и пустила его поближе. Руки Егора блуждали по моему телу, одаривая меня током. Волна возбуждения прошлась по мне ураганом. Я прижалась к Егору всем своим телом.

-А ты ещё та горячая штучка.

-Не мучай меня, милый.

-Давно я не слышал этого слова.

Нам необходима близость, к которой приводят наши поцелуи. Секунда и на нас уже нет ничего лишнего. Егор поднял меня на свои сильные руки и понёс в спальню. Он бережно кладёт меня на кровать, не разрывая поцелуя. Тяжелое мускулистое тело придавило меня. Рука Егора опустилась к месту интима. Мне стало тяжело дышать. Я настолько возбуждена, что не могу думать о своих действиях. Все мои мысли заполнены лишь Егором и нашим сексом после долгой разлуки. Ни о чём другом я не могу думать. Я поняла, что Егор нужен мне, как кислород. Без него я не могу дышать. Егор переместил свой палец к моему входу

-Кажется, нащупал.

Меня разразило смехом. Я вспомнила о меме в тик токе. Я смеялась до тог момента, пока палец Егора не очутился внутри меня. Новая волна возбуждения. Мне этого мало. Егор начал свои движения, доставляя мне удовольствие. Я не могу сказать, что этого мне хватило.

-Кажется, что ты готова к следующему этапу.

-Давно пора начать...

Он вошёл в меня с резкостью. Меня скрутило от удовольствия. Егор буквально вбивал меня в кровать. Он комбинировал свои движения, сменяя их то быстрыми, то медленными, то жесткими, то плавными. Такой подход мне приносил больше удовольствия, чем монотонные движения. Можно сказать, что сегодня мы любили друг друга. И эта любовь никогда не остынет.

Кладбище воспоминаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя