Юля.
Егор с недовольным лицом отстранился от меня и пошёл в сторону входной двери. Он шёл настолько медленно, что я успела попить воды. Мне было любопытно узнать, кто нас побеспокоил в такую рань, и я поплелась за ним следом. Как только Егор открыл дверь, я увидела красивую стройную девушку. На ней отлично смотрелось милое розовое платьице. Видно, что волосы покрашены в белый цвет. Карие глаза уставились на меня, а затем метнулись в сторону Егора. Его лицо помрачнело. Ни с того, ни с сего он разозлился. Он знает эту девушку? Вдруг раздался низкий голос Егора, пробирающий до мурашек.
-Ирина? Что ты тут делаешь?
-Как что? Приехала к своему жениху.
Вот так новость... Я могла ожидать всё, что угодно, только не этого. Какой к чёрту жених? Незнакомка подходит к Егору и пытается его обнять, но он отталкивает её. Что за фигня? Ничего не понимаю. Повернувшись в сторону блондинки, я произнесла:
-Любимый, о чём она говорит? И вообще кто она такая?
-Юль, я тебе всё объясню, только давай решим эту проблему.
И тут незнакомка перевела взгляд на меня. Её глаза блуждали по моему телу, оценивая меня, как какую-то куклу.
-Проблему? Милый, когда я стала для тебя проблемой?
-Ирин, мы расстались с тобой четыре года назад.
-Я приехала, чтобы вернуть тебя.
-Вернуть? Ты сейчас серьёзно? Ты бросила меня в тот день, когда мы должны были расписаться. Сейчас ты заявляешься ко мне домой и хочешь вернуть всё назад? У тебя точно с головой всё в порядке?
-Прекрати так говорить со мной. У меня всё в порядке. Я осознала, что ты был лучшим из всех, кого я знаю.
-Ирина Константиновна, прекращай эту сцену. К тому же у меня есть любимая девушка, которая значит для меня многое. Я не люблю тебя и никогда не буду с тобой. А теперь уходи...
-Это мы ещё посмотрим. Кто будет с тобой в итоге. Держись, девчонка. Ходи и оглядывайся, вдруг что-то произойдёт.
-Так, давай, проваливай. Я не хочу вообще тебя видеть.
Ирина фыркнула и покинула квартиру Егора. Что за фигня?
-Скажу вкратце, она меня бросила и сбежала с другим. Можешь не волноваться, она нас больше не потревожит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кладбище воспоминаний.
Storie d'amoreТарасова Юлия Марковна Когда я открываю свои глаза, всё вокруг напоминает мне о нём. Прошёл уже год со дня смерти моего парня. Я не могу забыть его яркие голубые глаза. Пора бы забыть его, но я не могу. Каждую ночь мне снятся кошмары, где он погибае...