Глава 16

28 5 21
                                    

Юля.

Боже, что со мной стало? Голова болит пипец как сильно. Чёрт, не надо было вчера пить. Повернув голову, я заметила пустую кровать. Егор наверно уже ушёл на работу. Ужас, ну ладно. Полежу немного ещё, вдруг полегчает.

-Доброе утро, пьяница.

-Не такое уж и доброе утро.

-Голова бобо?

-Есть немного... Принеси мне что-нибудь от боли в голове.

-Хорошо, хорошо, сейчас принесу.

Егор покинул комнату, оставив меня одну. Так даже лучше, никто мне не будет мешать. Так не хочется ничего делать. Нужно будет выходить на работу, а то я слишком долго не была в библиотеке. Пока я раздумывала, Егор принёс мне воду с лимоном.

-Егорушка, ты сможешь отвезти меня в библиотеку?

-Зачем тебе туда? Ты ведь больше не работаешь.

-В смысле не работаю? Почему?

-Я позвонил и попросил тебя уволить.

-Зачем ты это сделал?

-Солнце, я вполне способен обеспечить нашу жизнь. У меня достаточно финансов, чтобы ты могла не работать. Лучше сиди дома и будь хорошей женой.

-Какой женой? Мне никто предложения не делал.

-Ах, так? Раз ты так говоришь, то будет тебе предложение.

-Егор, я буду работать.

-Я сказал нет, значит нет. Занимайся своими книгами дома. Я знаю, как ты любишь писать всякие истории.

-Ну Егор...

-Я сказал нет.

-Ладно, потом мы вернёмся к этой теме. А теперь объясни мне, как я очутилась в твоей кровати, да ещё и раздетая.

-А ты не помнишь?

-Не совсем...

-Должна была всё запомнить, потому что такое не забудешь.

Что я сделала? Боже, говорила мама, чтобы я больше не брала алкоголь...

«10 часов назад.»

Егор нёс меня на руках всю дорогу до дома. В то время я надоедала ему своими вопросами. Иногда Егор не отвечал на мои вопросы, за что сразу получал по затылку.

-Егор, а ты меня любишь?

-Конечно, что за глупые вопросы?

-А ты бы поцеловал свою бывшую, чтобы спасти меня?

Кладбище воспоминаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя