Глава 19

31 6 28
                                    

Юля.

День первый...

Утро. Солнечные лучи осветили мою комнату. Казалось, будто кто-то специально направлял мне в лицо солнечных зайчиков. Слегка поморщившись, я открыла свои глаза. Вокруг всё сияло от тёплых оттенков лучей. Полежав немного, я встала с кровати и пошла готовить завтрак. Я не знаю, что именно я хочу, но что-нибудь придумаю. Заглянув в холодильник, я осознала, что у меня совсем нет продуктов. Ну, это треш просто. Сейчас придётся идти в магазин через дорогу. Ужас. Только утро, а мне опять нужно куда-то идти.

Переодевшись в уличную одежду, я направилась к выходу. Лифт не работает, поэтому я пошла по лестнице. Никто не будет идти куда-то в такую рань. Особенно в воскресенье. Я спускалась очень медленно, ища наушники в карманах штанов. В какой-то момент я врезалась в стену, но, на удивление, стена оказалась очень тёплой и мягкой. Подняв голову, я столкнулась взглядом с парнем лет двадцати пяти.

-Извините, я не заметила вас.

-Да не стоит извиняться, я сам виноват. Мне нужно лучше смотреть, куда я иду.

Голос парнишки был мне знаком. Я не помню, где слышала его раньше. Ну, может, слышала в подъезде.

-Я тороплюсь, мне нужно идти.

-Да, конечно, не буду вас задерживать. Рад был встретить своих соседей.

Я обошла парнишку и поспешила в магазин. Я скоро умру от голода. Хочу съесть что-нибудь вкусненькое. Сейчас бы слона съела. Я такая голодная.

Я пришла домой и обнаружила возле своей двери цветы. Какие они красивые... Наверно, Егор прислал мне их, чтобы извиниться. Взяв букет кровавых роз, я зашла в квартиру. Оставив все сумки на столе, я стала рассматривать букет. На удивление, в нём оказалась записка. Егор никогда не писал записки. Может просто поумнел?

«Осталось девять дней...

Ты такая красивая, когда спишь.

Я жажду познакомится с тобой поближе.

Надеюсь, что ты одумаешься и не станешь говорить своему Егору.

С нетерпением жду нашего

Н.Н.»

Что за приколы? Ладно, про мою смерть написали. Пошутили и хватит. Ну и шуточки...

Автор.

Таинственный ночной незнакомец следил за каждым движением главной героини. Буквально, ходил за ней по пятам. Ему нравилась Юлия, поэтому он решил заполучить её любым способом. Незнакомец, личность которого раскроется в дальнейшем, делает всё, чтобы поссорить Егора и Юлию. Ему нравится наблюдать, как страдает от этого Егор, ведь он так любит своё солнце. Иногда кажется, что он сама судьба. Незнакомец-это маленький манипулятор чувств главных героев. Я бы хотела повернуть время вспять, чтобы никакого незнакомца не было, но это необходимо. Парень жаждет получить желаемое. Он не остановится не перед чем. Она или смерть. Юлия частичка его души. Он влюблён в неё несколько лет, а Егор помешал их отношениям. Теперь он накажет всех, кто прикасается к ней. Что произойдёт дальше с этими влюблёнными, даже я не знаю. Но они помешаны друг на друге. Смогут ли эти влюблённые пройти все испытания, которые приготовила для них судьба? Справятся ли они со своими чувствами ревности? Ведь таинственный парень ждёт своего часа...

Юля.

Егор не звонил мне весь день. Вот и что мне делать с ним? Чёртов идиот. Я не собираюсь звонить ему первой. Пусть хоть умрёт там со своей Иришкой. Я уверена, что он сейчас с ней. Ну и пусть катится к чертям.

Чтобы не грустить дома, я захотела пойти на прогулку. Да, время уже десять вечера, ну, ничего страшного. Не изнасилуют же меня.

При выходе в подъезд, я стукнула кого-то дверью. Посмотрев, я увидела, что это был тот самый парень, который встретился мне на лестнице.

-Ой, прости. Я опять чуть тебя не убила.

-Да всё нормально. Мы снова встретились.

-Похоже, что мы будем часто видеться.

-Это точно. Как тебя зовут?

-Я Юля

-А я Максим. Приятно познакомиться.

-Взаимно.

-Куда идёшь в такое время?

-Да прогуляться вышла, а ты куда?

-Тоже решил сходить куда-то.

-Ясненько...

-Может вместе пойдём? Так тебе будет безопаснее.

-Спасибо, но я, пожалуй, откажусь.

-Почему?

-Ну, во-первых, я хочу пойти одна.

-А во-вторых?

-А во-вторых, у меня есть молодой человек.

-И где же он?

Знала бы я ещё где он сейчас.

-До свидания.

-Понял.

Я пошла на лестницу и стала спускаться вниз. Мне и самой стало интересно, где сейчас Егор. Хотя... пошёл он к чёрту. Надо будет, сам мне напишет или позвонит. Не маленький, чтобы я за ним бегала. Мне этого не нужно. Я лучше проведу время с пользой. Например: почитаю книгу или схожу в спортзал. Дел очень много. Я бы хотела пойти в тренажерку. Мне надо немного похудеть. В последнее время я слишком толстая. Кажется, что те пельмешки были лишними.

Было много мест, куда я бы хотела пойти, но я пошла гулять в Черняевский лес. Вечером там такая атмосфера... Супер. Мне очень нравится гулять по лесу вечером. Это одно из моих любимых мест.

На выходе из леса меня встретила чёрная машина. Из неё вылез солидный мужчина с букетом гипсофилл в руках и пошёл в мою сторону.

-Мисс, этот букет для вас. А вот и ваша записка.

Я взяла в руки букет и записку, переданную неизвестным. После этого жеста, мужчина как будто испарился, оставляя меня одну.

«Малышка, хорошей ночки)

Надеюсь, что тебе понравится этот букет.

Н.Н.»

Вместе сзапиской были мои фотографии с прогулки...

Кладбище воспоминаний.Место, где живут истории. Откройте их для себя