Kiss Me — Sixpence None The Richer
Ночь выдаётся бессонной из огромного потока мыслей и сомнений насчёт вчерашнего вечера. Сил ни на что не было, даже на с любовью приготовленный матерью завтрак. Эдгар лишь выпивает целый стакан воды с двумя кубиками льда, чтобы взбодриться и покидает свой дом. Его полосатый шарф и растрёпанные тёмные волосы развеваются на ветру, пока он медленным шагом приближается к зданию школы.
Не успевает парень дойти до своего школьного шкафчика, как встречается взглядом со своим придурковатым другом. Он уже хочет развернутся и уйти в противоположном направлении, но громкий возглас раздаётся прямиком со спины, заставляя того застыть на месте.
— Эй, а я то думал, ты обрадуешься, увидев меня после нашего свидания прошлой ночью... – Фэнг наклоняет голову и начинает строить глазки, хлопая ресничками.
— Заткнись, просто, мать твою, заткнись! – истерично восклицает Эдгар и тут же прикрывает рот, когда осознаёт, что его реакция привлекла явно больше внимания, чем то, что сказал Фэнг. — И этого ты хочешь? Взаимного неуважения? Чтобы сохранить репутацию наших отношений?
Одноклассник перестаёт улыбаться, засовывая руки в карманы своих штанов.
— Да, точно, просто я... тебе не показалось, что вчера всё прошло как-то странно? После того, как я тебя до дома подбросил?
В груди Эдгара растекается приятное чувство оттого, что он не единственный, кто посчитал это странным, и ему не нужно прикидываться, что это не так. — Ну да, немного, – он пожимает плечами.
— Я тоже так думаю, и, кажется, знаю почему.
— Правда?
— Ага... мы не целовались.
— Чего?! – пусть Эдгар и рад, что он не один такой, кто почувствовал неловкость прошлой ночью, и что Фэнг набрался духу и сказал об этом, но уж то, что он тоже хотел поцелуя... это волнующе, даже слишком.
— Мы не целовались, – спокойно продолжает второй, будто бы это само собой разумеющееся. — Вот почему, когда вернулись, было так странно. Все свидания оканчиваются поцелуем.
— Не все свидания.
— Все хорошие свидания, – уточняет Фэнг, приподнимая подбородок и даря другу ухмылку. — И я готов признать, наше свидание было очень даже неплохим. И только попробуй с этим не согласиться, Эд, – парирует он, когда замечает недовольное лицо своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shakespeare's Got a New Problem
FanficФэнг и Эдгар получают главные роли в грядущей постановке школьного драматического кружка - «Ромео и Джульетта» - что звучит как их ночной кошмар. Но смогут ли они безупречно отыграть одну из наиболее восхитительных пар любовников? Что важнее - смогу...