III. Любовников чета произошла.

42 3 8
                                    

Come As You Are — Nirvana

Дабы сдержать своё обещание улучшить свои театральные навыки, Эдгар проводил буквально каждую минуту бодрствования за чтением своего текста, честно говоря, запомнив не так уж и много. Даже несмотря на то, что он уже буквально просыпается с отрывками Шекспира, ест с ними, моется и спит тоже с этими клятыми бумажками...

— ...как белый голубь в стае воронья – среди подруг красавица моя, – в сотый раз повторяет про себя парень, смывая шампунь с волос. Он делает небольшой перерыв в своём монологе, чтобы вылезти из душа, протереть полотенцем свои волосы и повязать ещё одно вокруг талии. В доме стоит гробовая, местами успокаивающая тишина, доступная лишь воскресным вечером.

Проникнув в спальню, эмо продолжает проговаривать романтические речи Ромео.

— Как кончат танец, улучу мгновенье. Коснусь её руки в благоговенье, – он открывает дверцу шкафа, в поисках чистой одежды. — И я любил? Нет, отрекайся взор: Я красоты не видел до сих пор!

— Как, этот голос! Среди нас – Монтекки!

Черноволосый подпрыгивает на месте, услышав знакомый голос, чуть ли не вырывая ящичек из шкафа и рассыпая своё нижнее бельё по полу. Он вертится, чтобы найти Фэнга, сидящего на кровати, опиравшись на локти и ухмыляясь всё той же бессовестной улыбкой.

— К-какого.. – вскрикивает эмо так, что его голос ломается. — Фэнг!

— Эй, паж, мой меч! – добавляет он голосом властного рыцаря, приподнимая подбородок и выдвигая вперёд руку, как бы в ожидании своего меча.

— Ты что здесь делаешь?! – Эдгар явно не настроен на эти дурацкие выходки, так хорошо подходящие под стиль его друга.

— Я просто сидел дома, учил реплики, и вдруг я подумал: «А почему бы мне не попрактиковаться с моим любимым эмочкой?» – он насмешливо щурится в сторону одноклассника. — Ты, кажется, точно тем же занимался.

— Да, молодец, что заметил, – челкастый раздражённо закатывает глаза. Он сводит брови к переносице. — Как ты вообще сюда попал, придурок?!

Тот молча с ухмылкой указывает пальцем на распахнутое окно позади кровати и слегка отодвигается, чтобы эмо мог получше его рассмотреть. Оттуда открывается вид на освещённую жёлтыми фонарями улицу, и, кажется, на падающие с неба снежинки, однако не это сейчас волнует Эдгара.

Shakespeare's Got a New ProblemМесто, где живут истории. Откройте их для себя