- Проходите, проходите, молодой господин, осматривайтесь, не стесняйтесь, - маленькая, круглая как колобок риэлторша невнятного возраста - с разбегом от 45 до 60, - семенила за ним по пятам, как щенок, завидевший хозяина с чем-то вкусненьким в руках.
"Хозяин" вошел в небольшую двухкомнатную квартиру, поправляя сползающий с плеча рюкзак, встал посередине зала и с удивлённым скептицизмом огляделся вокруг.
Риэлторша обежала его, и, отчаянно жестикулируя, продолжила распевать на все лады:
- Кондоминиум не новый, но квартира полностью обставлена, хороший район, последний этаж, прекрасный вид на город... Зал, спальня, полноценная кухня, отдельная ванная и туалет, свежий ремонт, своё парковочное место. У вас ведь есть машина?..
Таван мрачно глянул на тётку, чуть не рявкнув: есть! Белая такая, с красным крестом на боку и сигнальными огнями сверху!
Тётке, впрочем, и не нужен был ответ, она пела соловьём дальше:
- Внизу есть бассейн и тренажёрный зал, вся инфраструктура рядом, магазины, курьерские службы, даже госпиталь неподалёку...
- Я в курсе, - потенциальный арендатор оборвал словесный поток, теряя терпение. Голос у мадам без возраста был высокий и крайне противный, просто бил по ушам.
Он отодвинул её в сторону, скинул рюкзак на вполне добротный диван и прошелся по квартире, заглянув на кухню и цепким взглядом осматривая всё по пути. В спальне стояла полуторная кровать и шкаф. В принципе, больше туда ничего бы и не влезло. В зале - диван, стол, два стула, на окне доживал свои последние дни полузасохший кактус, и даже телек не первой свежести имелся на тумбочке в углу. Таван вообще забыл, когда последний раз смотрел подобный реквизит...
В ванной и на кухне тоже было всё необходимое для проживания без изысков.
Ремонт и правда был свежий, а квартира в целом хоть и небольшая, но светлая. С большого балкона, почти лоджии, действительно открывался великолепный вид на город...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная соната
FanficДве души. Две судьбы. И только один шанс на счастье... 💔 *** Посвящается всем поклонникам "Одержимости". Любимые герои в новой вселенной.💖