Прошел год с тех пор как муичиро стал моим наставником.. Мне греет душу что он не разу не опустил руки , так как у меня не сразу все получалось.. Однако не 1 похвального слова я не услышала не разу..
И вот меня допустили до финального отбора ! Я была рада этому .. Но одновременно колебалась , так как мне говорила митсури и кеджиро, что там большая половина людей не выживают.. Но я все же сумею несмотря ни на что!
Я проходила мимо знакомой глицынии, мне говорили что она защищает от демонов, я видела много людей моего и не моего возраста.. К нам вышли дети с белыми волосами и объявили о начале отбора. Правила таковы
1выжить
2 дожить до 7 дней с демонами в этом пространстве, и убить их как можно больше.
3 прибыть на это место через 7 дней!
Я была рада что взяла с собой еды, и немалое количество:]]
И вот нас запустили в эту "клетку" кишащую демонами, были демоны слабые.. А были и те которые могли съесть и под 40 человек.. Я спасла нескольких людей, но ни разу не поспала пока..
Я бежала по веткам и увидела девушку на которую напали 3 демона, девушке по виду было где то 18-19.
- дыхание тумана 8 ката, молнии тумана! 1 движением я обезглавила 2 демонов, но второго я тут же увидела даже сквозь камень , который стоял рядом. Все демоны были убиты. Девушке было плохо, я отнесла ее на лужайку на которой было солнце, и использовала 2 кату, так как у нее был жар. После я дала ей воды и в течении нескольких часов ее оправления защищала ее. После я узнала ее имя Икоэ Кеноби.. В течении следующий 6 дней мы сменяли друг друга пока дремали или же ели, и в целом держались близко друг к другу, и так мы убили под 50 демонов ..
Шёл последний день отбора, мы направлялись к выходу, и ели моти, когда мы пришли я увидела буквально 6 выживших.. Я была в ужасе сколько людей я не смогла спасти..
К нам снова вышли те дети и начали говорить
- мы очень рады что вы выжили, сейчас вы идете к пути столпа , сейчас ваш ранг самый низший.. Желаем вам удачи, к вам прилетят ваши вороны благодаря им вы будете узнавать где и когда у вас задания..
За своей спиной я слышала всхлипы с словами : умрем.. Мы все .. Умрем.. Не сегодня.. Так завтра..
Ковсем начали прилетать их вороны.. А ко мне нет.. Я начала нервничать как вдруг в кустах что то зашевелилось.. От туда выпрыгнул волк чуть выше метра, примерно такой 👇👇Я была немного в затруднении так как он подошел ко мне и встал рядом.. Он был огромным белоснежным и пушистым, так и хотелось лечь и спать на нем. Это был мой проводник, все вокруг меня были мягко говоря поражены.. Но мне он понравился и я назвала его микуро:»
После нам показали камни из которых будут выкованны наши клинки, мне понравился цвет и чутье меня не подвело что это был очень красивый белый, но очень прочный камень, через 15-20 дней он должен был прийти, чему я была очень рада! Мы с икоэ подружились, она была цугуко шинобу , но ее как таковой я не знала и не разу не видела..но это было не так важно.. Дальше мне нужно было направиться к моему наставнику..»»»»»»»»» ««««««««««« вот так вот просто после 3 просмотров на 1 главе чувствую просто ракета бомба петардаа
Вот что это такое.. Все эти шипы с танджиро и геньей дали свои плоды..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик В Тумане
Randomпро любовь 2 подростков в тяжёлом мире ,с непростыми обстоятельствами. :з