Мне стало очень страшно... Я не хотела будить муичиро.. Но .. Как мне быть? Надо перебороть страх.. Да! Я справлюсь! Должна признать, что я до жути боялась сильного дождя и молний... Я закуталась в одеяло как котенок и начала плакать и всхлипывать... Я плакала в пол силы.. Да и меня приглашали молнии.. Но даже так.. Ко мне в комнату пришел муичиро и спросил
-что случилось? Почему ты плачешь?
Я, что то делал не так..?
-н. Не-ет.. Приглушенно сказала я.. Я очень.. Боюсь.. Грозы ..
-правда? Он сел рядом и достал меня из одеяла, положил мою голову на колени, и начал поглаживать.. Я начала засыпать.. Но этого мне не давали сделать всхлипы которые смешались в небольшую, неконтролируемою икоту.. Но когда и она прекратилась, я уснула.. Муичиро посидел так где то пол часа.. И решил меня оставить.. Но когда он начал уходить по моим щекам пронеслась слеза.. Хоть я и спала, но я еле слышно проговорила..
-н.. Не уходи.
-он улыбнулся завернул меня в одеяло.. А сам принес футон, и лег рядом с кроватью.. Когда я проснулась я застала то как муичиро раскинув руки посапывал.. И что то бормотал.. От этого отвлекла его я.. Да и киномори уже пришел, и мне пришлось завесить окна.. Киномори начал расталкивать муичиро по плечам. И он проснулся.. Я посадила киномору на кровать.. Пока муичиро относил футон. После мы пошли завтракать.. И все же вспомнили про вчерашнюю идею.. И отправились к ближайшим магазинчикам.. Но как оказалось это было довольно далеко... И я призвала микуро и мы с муичиро отправились к кварталу красных фонарей.. Так как только там были столь изящные Каори.. Когда мы зашли то микуро остался ждать в лесу.. Когда мы обошли пару магазинов, мне надо было отойти в уборную, а муичиро решил что то купить из раздела "кинжалы и прочее" когда я вышла я остановилась около угла здания и ждала когда придет муичиро.. Я даже не заметила что у дома был закоулок... Как вдруг меня кто то с огромной силой затащил туда.. Я хотела закричать но мне закрыли рот рукой.. И завязали глаза... Черт.. Я не могла что то сделать.. У меня не получалось так как мои главные источники силы -глаза были без полезны.. Я лишь почувствовала что это были мужчины где то 30 лет, и их было где то 7... Я начала плакать когда с меня начали снимать штаны.. Я не услышала не звука, а только почувствовала как чья то кровь была на моей ноге, тогда меня подняли с земли одели штаны.. И развязали глаза.. Я увидела уже так знакомый и родной мне силует.. Которому я была так рада.. Муичиро крепко сжал меня в объятиях..
они что то успели сделать с тобой?..
-н. Нет.. Спасибо тебе огромное...
- хорошо.. Пошли смотреть дальше.. Но теперь не на шаг от меня..
-хорошо!
- когда мы зашли в очередной магазин, нам сразу же в глаза бросилось 2 хаори.. Так как икоэ и кеджиро были истребителями огня, мы взяли эти хаориНам они показались очень хорошими, красивыми, и ткань такая легкая .. Мы купили их.. И решили немного погулять по городу.. Муичиро взял мою руку и сделал в наших руках "замочек" так мы проходили где то часа 2... И уже собирались идти назад. Когда мы вышли, то сели на микуро, и отправились обратно в поместье тумана.. Свадьба должна была начаться практически через 3 дня!!
-я так нервничаю.. Как будто сама замуж выхожу!!
-не беспокойся все будет хорошо.. Зачем нервничать? Спросил муичиро
-как зачем?! Я подругу и друга женю! Это такой стресс.. Ох. Не легко.. Но я так за них рада!! Муичиро
-что?
- а ты нервничаешь?
- ну.. Немного.. Мы с кеджиро все таки товарищи.. Но они же любят друг-друга.. И это. Главное... С улыбкой на лице сказал он..
-ты прав..
- ладно. Завтра начнётся подготовка к их свадьбе, в поместье огня.. Надо ложиться спать..
-хорошо, спокойной ночи, муи!
спокойной..»»»»»» ««««««
Следующая глава выйдет завтра.. Всем спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик В Тумане
De Todoпро любовь 2 подростков в тяжёлом мире ,с непростыми обстоятельствами. :з